Перейти к содержанию
  • Модельный ряд автомобилей Tesla

    - Model S
    - Model 3
    - Model X
    - Model Y
    - Roadster

    Модификации Model S (2012-2016)
    Спойлер

    06/2012 - 12/2014 (60, 85, P85)

    Спойлер

    07/2015 - 04/2016 (70)
    06/2012 - 12/2014 (85)
    12/2014 - 02/2016 (85)

    Спойлер

    12/2014 - 04/2015 (60)

    Спойлер

    06/2012 - 12/2014 (P85)

    Спойлер

    04/2015 - 04/2016 (70D)
    08/2015 - 04/2016 (90D)
    12/2014 - 02/2016 (85D)

    Спойлер

    12/2014 - 02/2016 (P85D)
    08/2017 - 07/2016 (P90D Ludicrous)
    08/2015 - 11/2016 (P90D)

     

    Спойлер
    Спойлер

    02/2016 - 04/2017 (60)
    05/2016 - 09/2017 (75)

    Спойлер

    06/2016 - 04/2017 (60D)
    05/2016 - 06/2017 (90D)
    05/2016 - 01/2019 (75D)

    Спойлер

    05/2016 - 08/2016 (P90D Ludicrous)
    05/2016 - 11/2016 (P90D)
    08/2016 - н.в. (P100D Ludicrous)
    01/2017 - н.в. (P100D)
    04/2019 - н.в. (85D, 100D)

     

    Спойлер
    Спойлер

    03/2019 - 01/2019 (75D)

    Спойлер

    03/2016 - 01/2019 (90D)
    01/2017 - н.в. (100D)
    04/2019 - н.в. (85D)

    Спойлер

    03/2016 - 11/2016 (P90D)

    Спойлер

    12/2016 - н.в. (P100D, P100D Ludicrous)

    Спойлер
    Спойлер

    08/2017 - 10/2018 (75)
    10/2018 - 03/2019 (62)
    04/2019 - н.в. (50)

    Спойлер

    07.2018 - н.в. (75D)

    Спойлер

    07/2018 - н.в. (P75D)

    Спойлер
    Спойлер

    09/2020 - (75D, P75D)

    Спойлер

    09/2020 - (75)
    03/2021 - (50)

  • Сообщения

    • Нам в электро не нужны пусковые токи для свеч и старта двигателя. Я не слишком понимаю механизм как model 3\Y с помощью инвертора подзаряжает 12V из высоковольтной, но это происходит. Но Model S\X этого не умеют. Разве-что новый Plaid умеет. Как на других электрокарах не знаю, возможно в Leaf этого нет и действительно нужен полноценный и ёмкий аккум.
    • Она всегда включена и сама поддерживает свой температурный режим. Не уверен, но полностью обесточить высоковольтку можно лишь отключив 12V и контактор под сидушкою.   Ну я не каждый день выезжаю.   Вы можете собрать АКБ из банок LFP и побольше 5.5Аh. Я думаю куплю себе еще один на случай мороза. А вообще хочу придумать как бы его из Frunk'а переместить в салон чтобы не обмерзал на зиму. Надеюсь кинуть проводку не составит труда.   Так у меня такой и есть. Кислотник тяжелый и требует газоотвода + только вертикальное положение. И он не вечный. Мой старый заводской прожил 3 года. В июле поменял на MF60B24RS Atlas (он же Hankook, он же Гога, он же Жора). Кстати, продам свой, пробег 3 месяца) 1200грн.
    • Кстати, я купил ВАРТУ 45 А на авторынке на окружной за 1600грн. поставил и все нормально. Я просто не знал что можно купить Атлас... Наверно куплю еще Атлас. У меня еще есть Лиф, и там такой-же АКБ по размерам. Атлас на Теслу, а ВАРТУ на ЛИФ.
    • Вот https://ugt.in.ua/akkumulator-atlasbx-6-ct-48-l-mf-azia Такой  штатный АКБ 1500 грн минус доставка 100 грн и если сдать старый Атлас, то 1356грн - 100грн = 1256 грн. Почти то-же самое что Ваш "малыш". Так это же полноценный АКБ. И не нужно ничего выдумывать.
    • Кстати, 1 127 грн за такого малыша в 5,5 А\час в общем не так и мало. Можно еще добавить столько-же и получить полноценный АКБ типа Атлас....
×
×
  • Создать...