Перейти к содержанию

Ремонт и сервис


В форуме 12 тем

    • 0 ответов
    • 267 просмотров
  1. Tesla стала полностью

    • 1 ответ
    • 640 просмотров
    • 1 ответ
    • 455 просмотров
    • 2 ответа
    • 1,6т просмотра
  2. Антифриз MS 2013 дорестайл

    • 4 ответа
    • 558 просмотров
  3. Ремонт крепежа радара AP1

    • 0 ответов
    • 448 просмотров
    • 0 ответов
    • 800 просмотров
    • 1 ответ
    • 747 просмотров
    • 1 ответ
    • 745 просмотров
    • 1 ответ
    • 447 просмотров
    • 2 ответа
    • 552 просмотра
    • 3 ответа
    • 472 просмотра
  • Сообщения

    • тема умерла, подскажите, сейчас есть шанс восстановить сертификаты путем общения с поддержкой? 
    • Доброго времени суток. Приобрел Tesla model 3 performance. Все вроде хорошо. Но есть один бесячий момент.   Поделитесь пожалуйста у кого как.   Когда машина стоит и готова поехать, если взять и начать вращать совсем легко руль, то чувствуешь как будто вращение идет дискретно, как будто поворачиваешь крутилку громкости звука на магнитоле по шагово или как будто вибро моторчик совершает оборот в руле. как переставляет зубчик магнитный.   Когда авто обесточен и руль нужно крутить с усилием, то такого ничего нет.   И бесит это меня на трассе когда едешь прямо. Руль как будто перескакивает на маленькую ступеньку. Получается что не поймать идеального положения для вождения прямо, руль переставляет на этот маленький шаг и все равно через какоето время нужно подрулить совсем немного, а руль обратно переставляет, как в пазы какието. или это электронно или чтото типа вибро, не понимаю. Бесит жутко. Нужно подруливать, т.к. есть эти дискретные положения, которые не дают добиться идеального положения прямо.   Главное если обесточить, то руль хоть и с большим усилием поворачивается без всяких дискретных вещей. Может это какой-то не нужный помощник. Как от этого избавиться?
    • привет уважаемые форумчане. может ли кто из форумчан  помочь в поиске неисправности переднего боди контроллера после аварии из-за которого вся низковольтовая часть автомобиля  выключилась. автомобиль Тесла модель  S Plaid  2021  года выпуска. с 2021 года Тесла отказалась от предохранителей и при замыкании когда  контроллер видит что  что не так , он программно отключает низковольтовую часть автомобиля. каков  алгоритм действий для того что бы после устранения неисправности включить низковольтовую часть  Теслы.
    • Доброго времени суток. У знатоков прощу помощи. дело было так: вчера ночью подключил машину к зарядке , пошла зарядка и через 2-3 минуты перестала заряжаться, выдал кучу ошибок и отключился совсем. В общем повозился, понервничал, отключил АКБ и Батарею через аварийный жгут и пошел спать. Утром прихожу все подключаю обратно и как не в чем не бывало, ни каких ошибок езжай не хочу. Подключаю зарядку и через 2-3 минуты история повторяется, выдает те же ошибки и машина отключается. Я тоже сделал тоже самое(отключил все на 4 часа), но на этот раз выдает две ошибки: BMS f071-невозможно завести автомобиль и CP w009 -невозможно зарядить-не обнаружен компонент зарядного порта. Зарядный порт открывается, но не горит ни каким цветом и фиксатор не убирается. Заранее Благодарен! Снимал зарядный порт, нет никаких окислении, не намека на то, что там попадала вода.
    • Подтягивал ячейку батареи, после обнаружения выгоревшего элемента, до этого по батареи был имбаланс, после сборки добавилась ошибка bms a050 brick voltage Mia, и имбаланс никуда не делся, по скан май Тесла разница в ячейках 4 сотки, была 2 десятки. Как быть и куда копать, на сколько знаю бис делаеттперерасчет на 100 процентах, но машина у меня не заряжается, азартнее спасибо
    • Всего тем
      407
    • Всего сообщений
      1 509
    • Пользователей
      621
    • Максимум онлайн
      8 057
      16.02.2020 06:16

    Новый пользователь
    DanielMoore54
    Регистрация 06.02.2023 21:49
×
×
  • Создать...