Перейти к содержанию
  • Сообщения

    • Может кто сможет подсказать. Автомобиль с аукциона. Был удар в правое переднее колесо. По информации которой я владею, подушки не стреляли. Статус машины на аукционе - "Vehicle Starts". Машина показывает предупреждение: Все многочисленные общения с Теслой по поводу прошивок заканчиваются рекомендацией посетить ближайший сервис. Вопрос в следующем: Куда в Киеве можно обратиться чтобы проверить и подготовить автомобиль к посещению сервиса Теслы для, как говорят в Тесле, очистки автомобиля и включения обновлений и есть ли в этом смысл? Суть проверки и подготовки автомобиля к посещению сервиса - избежать конского ценника на официальном сервисе если что-то найдут что нужно исправлять.
    • Счастье есть! 🙂 Позавчера, в ночь с 20 на 21 января, только подписал отказ от гарантии (смотрите мой предидущий длинный пост здесь) - и сегодня утром, 23 января, прилетело обновление до самой последней версии v9.0(2019.20.4.2) -> v10.2(2019.40.50.7). Никаких ответов от теслы на почту не приходило. В 8 утра открыл приложение и увидел вверху пункт с будильником "SOFTWARE UPDATE". Ткнул в него пальцем - сказало, что за 25 минут справится, но попросило отключить режим Sentry mode. Отключил, ткнул еще раз и сказало, что через две минуты начнет обновляться. Побежал к машине, втыкнул зарядку, а то без Sentry mode могла пропасть связь с WiFi. На экране было окно "Software Update - Update in progress". Что-то начало жужжать и гудеть спереди и сзади, как кулеры в компьютере. Вернулся и дома наблюдал через приложение. Минут 30 показывало "Software Update In Progress", потом связь пропала и появилась. В самом низу приложения была надпись "Version: 2019.40.50.7 ad132c7b057e" - самая последняя на сегодняшний день для Model 3. Можно сказать, заработал $600-$3000 ))))) Так что, возможности еще есть, не всё так плохо, как некоторые в инете пишут, мол, всё, лавочка закрыта, обновлений больше для американских машин не будет. Всегда держал машину под вайфаем с 4G модема, который поселил в подлокотнике. Во время стоянки всегда включал Sentry mode, чтобы не отваливался. Отключалась она от интернета только на время движения. Активно юзал приложение, бесключевой доступ. Может, это и помогло так быстро получить, а то не раз читал, мол, подписали отказ от гарантий и неделями ничего не приходит. Возможно, машину надо было постоянно держать в сети, а не только на ночь, как многие делают. Некоторые и вовсе, лишь включают вайфай проверить обновы и отключают, а потом пишут, мол, че за фигня, ничего не приходит. Как уже здесь писали, есть предположение, что, перед включением обновлений, тесловцы смотрят через интернет, что с машиной, может, какую-то диагностику проводят. Еще, из своих первых звонков в поддержку, когда ownership transfer делал, вспоминаю, что дважды слышал от них, мол, вашего автомобиля не было в сети более двух часов - имхо, это "ж-ж-ж" неспроста, как говорил Винни Пух. Похоже, интернет ей нужен всегда и везде, ибо, это уже не машина, а гаджет 🙂 В общем, всем успеха в этом деле! 🙂  
    • Это со слов Support или есть какие-либо ссылки на такие нормы или решения? Различия в правилах могут реально отобразится на поведении автопилота, это факт. Ну тогда можно ставить вопрос о принудительном отключении автопилота, а в остальном зачем же ограничивать пользователей? По хорошему разослали бы европрошивку и всего делов )) А может они таким образом хотят заставить прогнать все авто через официальные сервисы и там за $ поставить в white list... Возможно это те же поляки и лоббируют. Они многим предлагают приехать и за 500 Евро пройти тест и внестись в white list.
    • Буду записываться в сервис. И параллельно пытаться решить вопрос удаленно, но как-то в успех этого мероприятия уже не верится. 
    • Уже три раза пробовал поговорить в чате. Отправляют в Варшаву(((
  • Объявления

    • Всего тем
      194
    • Всего сообщений
      547
    • Пользователей
      178
    • Максимум онлайн
      1 111
      29.11.2019 17:40

    Новый пользователь
    Виталий
    Регистрация 23.01.2020 16:42
×
×
  • Создать...