Перейти к содержанию

Электроника и ПО


В форуме 29 тем

    • 23 ответа
    • 1,2т просмотр
  1. Dashcam не пишет 1 2

    • 33 ответа
    • 763 просмотра
  2. 3G/LTE Model 3 из USA 1 2 3 4

    • 75 ответов
    • 7,2т просмотра
    • 6 ответов
    • 653 просмотра
    • 2 ответа
    • 427 просмотров
  3. Второй ключ карта

    • 17 ответов
    • 630 просмотров
    • 8 ответов
    • 502 просмотра
  4. Автопилот

    • 4 ответа
    • 433 просмотра
  5. Замена SIM в модеме Tesla Model 3

    • 8 ответов
    • 2,2т просмотров
    • 6 ответов
    • 323 просмотра
    • 2 ответа
    • 207 просмотров
  6. Навигация M3

    • 10 ответов
    • 781 просмотр
  7. Не прилетают обновления

    • 14 ответов
    • 774 просмотра
  8. FSD

    • 6 ответов
    • 437 просмотров
    • 1 ответ
    • 394 просмотра
    • 1 ответ
    • 282 просмотра
  9. Настройки звука

    • 1 ответ
    • 249 просмотров
    • 8 ответов
    • 895 просмотров
    • 14 ответов
    • 763 просмотра
    • 0 ответов
    • 191 просмотр
    • 10 ответов
    • 1,1т просмотров
  10. Датчики парковки

    • 3 ответа
    • 231 просмотр
  11. Model 3 CAN bus IDs и данные

    • 0 ответов
    • 374 просмотра
    • 6 ответов
    • 649 просмотров
  12. MCU

    • 2 ответа
    • 675 просмотров
  • Сообщения

    • Здравствуйте! Вы нашли нормальных мастеров? Тоже надо ремонтировать авто. Спасибо!
    • Чадемо адаптер теслы пропускает максимум 125А, он является ограничителем в этом случае. АЕ показывает мощность, которая протекает по кабелю, а машина показывает сколько затекает в батарею. Разница в основном тратится на кондиционер и печку. Про активную и полную мощность, применительно к постоянному току не понял У меня нет иллюзий насчет надежности станций АЕ, но если читать отзывы по станциям то можно планировать быстрые зарядки.
    • На заряде тройки надо еще постараться проехать Ровно - Буковель в режиме овоща и без отопления. https://www.autoenterprise.com.ua/ev-charging-connector/ru Я заряжаюсь только на АЕ и нет там тех номиналов. То что написано в приложении это максимальная сила тока. На деле же, её там нет, а если и бывает, то надо чтобы звезды сошлись. Вот скрин с зарядки на 150А, текущий ток 121.5А, потребляемая мощность 46.99kW. Вот только реально в машину залетало 39kW, что является вполне логичным на уровне среднего коэффициента мощности 80%. Почему так? Да потому что АЕ в приложении указывает не активную мощность, а полную, то есть там не 46.99kW, а 46.99 кВА (вольт-ампер). АЕ в целом решила не утомлять обывателей такими тонкостями, а просто назвала величину полной мощности в приложении как "Потребляемая мощность". Но по факту, залетает на 20% меньше. Надеюсь я не сильно разбил ваши розовые очки 🙃  
    • Потом подходишь к машине, вкл.блютуз, подключается, машина перезагружается и таааадаааам , у Вас привязана машина к телефону. И там дальше все легко и все понятно.
    • Здравствуйте. Ваши советы помогли, отправила письмо на accountsupportemea@tesla.com, пришел ответ что заявка на рассмотрении и....и я не поверила своему счастью когда увидела через час письмо что Тесла добавлена в приложение! Повезло мне )
    • Всего тем
      266
    • Всего сообщений
      1 099
    • Пользователей
      397
    • Максимум онлайн
      8 057
      16.02.2020 06:16

    Новый пользователь
    yura79
    Регистрация 04.12.2020 10:50
×
×
  • Создать...