Перейти к содержанию

Электроника и ПО


В форуме 34 темы

    • 6 ответов
    • 199 просмотров
  1. Блютус глючит

    • 1 ответ
    • 71 просмотр
  2. Dashcam не пишет 1 2

    • 37 ответов
    • 1,5т просмотров
  3. Датчики парковки

    • 4 ответа
    • 419 просмотров
  4. 3G/LTE Model 3 из USA 1 2 3 4

    • 80 ответов
    • 12,9т просмотров
  5. Model 3 CAN bus IDs и данные

    • 1 ответ
    • 751 просмотр
    • 10 ответов
    • 2,1т просмотров
  6. Время

    • 3 ответа
    • 247 просмотров
  7. YouTube

    • 4 ответа
    • 332 просмотра
    • 9 ответов
    • 813 просмотра
  8. USA navi to eu region change

    • 1 ответ
    • 433 просмотра
    • 23 ответа
    • 2,3т просмотр
    • 6 ответов
    • 1,1т просмотра
    • 2 ответа
    • 672 просмотра
  9. Второй ключ карта

    • 17 ответов
    • 902 просмотра
    • 8 ответов
    • 876 просмотров
  10. Автопилот

    • 4 ответа
    • 810 просмотров
  11. Замена SIM в модеме Tesla Model 3

    • 8 ответов
    • 4,2т просмотров
    • 2 ответа
    • 415 просмотров
  12. Навигация M3

    • 10 ответов
    • 1,2т просмотров
  13. Не прилетают обновления

    • 14 ответов
    • просмотр
  14. FSD

    • 6 ответов
    • 820 просмотров
    • 1 ответ
    • 854 просмотра
  15. Версии прошивки

    • 1 ответ
    • 470 просмотров
  16. Настройки звука

    • 1 ответ
    • 558 просмотров
  • Сообщения

    • Нам в электро не нужны пусковые токи для свеч и старта двигателя. Я не слишком понимаю механизм как model 3\Y с помощью инвертора подзаряжает 12V из высоковольтной, но это происходит. Но Model S\X этого не умеют. Разве-что новый Plaid умеет. Как на других электрокарах не знаю, возможно в Leaf этого нет и действительно нужен полноценный и ёмкий аккум.
    • Она всегда включена и сама поддерживает свой температурный режим. Не уверен, но полностью обесточить высоковольтку можно лишь отключив 12V и контактор под сидушкою.   Ну я не каждый день выезжаю.   Вы можете собрать АКБ из банок LFP и побольше 5.5Аh. Я думаю куплю себе еще один на случай мороза. А вообще хочу придумать как бы его из Frunk'а переместить в салон чтобы не обмерзал на зиму. Надеюсь кинуть проводку не составит труда.   Так у меня такой и есть. Кислотник тяжелый и требует газоотвода + только вертикальное положение. И он не вечный. Мой старый заводской прожил 3 года. В июле поменял на MF60B24RS Atlas (он же Hankook, он же Гога, он же Жора). Кстати, продам свой, пробег 3 месяца) 1200грн.
    • Кстати, я купил ВАРТУ 45 А на авторынке на окружной за 1600грн. поставил и все нормально. Я просто не знал что можно купить Атлас... Наверно куплю еще Атлас. У меня еще есть Лиф, и там такой-же АКБ по размерам. Атлас на Теслу, а ВАРТУ на ЛИФ.
    • Вот https://ugt.in.ua/akkumulator-atlasbx-6-ct-48-l-mf-azia Такой  штатный АКБ 1500 грн минус доставка 100 грн и если сдать старый Атлас, то 1356грн - 100грн = 1256 грн. Почти то-же самое что Ваш "малыш". Так это же полноценный АКБ. И не нужно ничего выдумывать.
    • Кстати, 1 127 грн за такого малыша в 5,5 А\час в общем не так и мало. Можно еще добавить столько-же и получить полноценный АКБ типа Атлас....
    • Всего тем
      303
    • Всего сообщений
      1 315
    • Пользователей
      517
    • Максимум онлайн
      8 057
      16.02.2020 06:16

    Новый пользователь
    viktor_o
    Регистрация 28.05.2021 19:08
×
×
  • Создать...