Перейти к содержанию
  • Сообщения

    • Я имел ввиду стабильную мощность токов в 10 из 10 случаев. В принципе, раз заехал на Сыхов https://www.plugshare.com/location/220566, поставил чадемку, пока сходил за шампанским на 20-25минут, залетело +130км. Но в основном, стыкался с тем, что бывают просадки. Рассчитываешь что там хотя бы 35кВт, а по факту 22 😬 За буковельское "чадемо" https://www.plugshare.com/location/253262 на 8кВт я молчу 🤕 Якщо фіксована ціна хоча б до 10-12грн за квт, це супер. Питання в тому, що там буде CCS2, тоді треба купляти ще перехідник за 11к грн.
    • Ionity в King Cross выдавала 50 кВт, заряжался там по дороге в Хорватию
    • У Львові бачу лише одну Go To-U з станцією ABB на 50 кВт як у ясно. Але ось планується відкриття станції на 120 кВт.
    • Скажу откровенно, мой адаптер Chademo простаивает 99.99% времени. По крайней мере, в путешествиях по западу Украины. Распространённость Chademo куда выше, чем CCS1 и тем более CCS2. А если станция CCS2, надо покупать еще за 400$ переходник c CCS2 на CCS1. Реальная мощность станций хотя бы 49kW - редкость, выдают только Yasno и пару Go To-U во Львове. Сами же AE наводят спецификации своих коннекторов и их лимиты. Ради интереса, я бы купил такой адаптер за 700$, но не думаю что он окупит себя даже за пару лет.  Возможно, для Харькова и Киева этот переходник будет актуальным. Станций постоянного тока там больше.
    • Разборка Tesla Model S в Украине; в наличии детали кузова, ходовая, стекла, фары, батареи, электромоторы и многое другое. Доставка по Украине со склада в Харькове
    • Всего тем
      261
    • Всего сообщений
      1 092
    • Пользователей
      386
    • Максимум онлайн
      8 057
      16.02.2020 06:16

    Новый пользователь
    Marque
    Регистрация 24.11.2020 12:21
×
×
  • Создать...