Перейти к содержанию

Ремонт и обслуживание


В форуме 20 тем

    • 1 ответ
    • 518 просмотров
    • 0 ответов
    • 432 просмотра
    • 2 ответа
    • 410 просмотров
    • 0 ответов
    • 125 просмотров
  1. Где ремонтировать Tesla

    • 1 ответ
    • 555 просмотров
    • 1 ответ
    • 276 просмотров
  2. Сканнер для Tesla

    • 6 ответов
    • просмотров
  3. Tesla T-CAN Pro V5 с 20.12.18

    • 3 ответа
    • 2,1т просмотров
    • 0 ответов
    • 122 просмотра
    • 1 ответ
    • 409 просмотров
    • 1 ответ
    • 507 просмотров
    • 1 ответ
    • 405 просмотров
  4. Factory Mode

    • 4 ответа
    • 12,2т просмотров
    • 4 ответа
    • 469 просмотров
    • 7 ответов
    • 2,8т просмотров
    • 1 ответ
    • 455 просмотров
  5. Toolbox

    • 0 ответов
    • 2,1т просмотра
  6. ТО регламент

    • 0 ответов
    • 1,6т просмотров
    • 2 ответа
    • 340 просмотров
  7. Service Mode

    • 0 ответов
    • 941 просмотр
  • Сообщения

    • Нам в электро не нужны пусковые токи для свеч и старта двигателя. Я не слишком понимаю механизм как model 3\Y с помощью инвертора подзаряжает 12V из высоковольтной, но это происходит. Но Model S\X этого не умеют. Разве-что новый Plaid умеет. Как на других электрокарах не знаю, возможно в Leaf этого нет и действительно нужен полноценный и ёмкий аккум.
    • Она всегда включена и сама поддерживает свой температурный режим. Не уверен, но полностью обесточить высоковольтку можно лишь отключив 12V и контактор под сидушкою.   Ну я не каждый день выезжаю.   Вы можете собрать АКБ из банок LFP и побольше 5.5Аh. Я думаю куплю себе еще один на случай мороза. А вообще хочу придумать как бы его из Frunk'а переместить в салон чтобы не обмерзал на зиму. Надеюсь кинуть проводку не составит труда.   Так у меня такой и есть. Кислотник тяжелый и требует газоотвода + только вертикальное положение. И он не вечный. Мой старый заводской прожил 3 года. В июле поменял на MF60B24RS Atlas (он же Hankook, он же Гога, он же Жора). Кстати, продам свой, пробег 3 месяца) 1200грн.
    • Кстати, я купил ВАРТУ 45 А на авторынке на окружной за 1600грн. поставил и все нормально. Я просто не знал что можно купить Атлас... Наверно куплю еще Атлас. У меня еще есть Лиф, и там такой-же АКБ по размерам. Атлас на Теслу, а ВАРТУ на ЛИФ.
    • Вот https://ugt.in.ua/akkumulator-atlasbx-6-ct-48-l-mf-azia Такой  штатный АКБ 1500 грн минус доставка 100 грн и если сдать старый Атлас, то 1356грн - 100грн = 1256 грн. Почти то-же самое что Ваш "малыш". Так это же полноценный АКБ. И не нужно ничего выдумывать.
    • Кстати, 1 127 грн за такого малыша в 5,5 А\час в общем не так и мало. Можно еще добавить столько-же и получить полноценный АКБ типа Атлас....
    • Всего тем
      303
    • Всего сообщений
      1 315
    • Пользователей
      517
    • Максимум онлайн
      8 057
      16.02.2020 06:16

    Новый пользователь
    viktor_o
    Регистрация 28.05.2021 19:08
×
×
  • Создать...