Шутки, шутками, но кто нибудь может дать развернутый ответ по поводу заказа этой техники в Россию. Есть ли смысл делать на прямую или лучше воспользоваться Moscow Tesla Club? Заранее спасибо
Model 3 не может принимать более 50А, поэтому нет повода для беспокойства. Ëмкость и статус батареи можно проверить в Factory Mode, но этот режим могут включить только спецы и стоит это на данный момент около $200.
как узнать какой емкости батарея стоит,ведь "умельцы" погут нарисовать на экране хоть перформанс хоть лонг ренж или вообще заменить тебе батарею ? У меня стоит зарядка волл когда ее устанавливали там есть насройки принимать до 60 а ,но когда я подключаю авто больше чем 48 нельзя выставить на экране тройки...вот у меня закрались сомнения
Думал может отрубили доступ к чату с ip адресов других стран. Подозреваю, что британская служба поддержки потерпает нынче от чатов и звонков с постсоветского пространства )) Через британский ip тоже не пускает. Видать что-то переформатируют в сервисе. А может готовят какое-то решение по поводу USA Salvage авто, которые эксплуатируются в регионах без официального представительства.