Перейти к содержанию

Лидеры

  1. A.P

    A.P

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      48


  2. ilya10

    ilya10

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6


  3. Александр

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      35


  4. Odenor

    Odenor

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.11.2020 во всех областях

  1. http://www.setec-power.com/ccs-adapter/ у нас CCS2, но он по протоколу не отличается от CCS1, сетек говорит что если будет спрос то может сделать и на CCS2. До 200 А долговременно держит, то есть почти вдвое быстрее Чадемо. Не вижу, как тут добавить голосовалку, ставьте + если интересно.
    1 балл
  2. У Львові бачу лише одну Go To-U з станцією ABB на 50 кВт як у ясно. Але ось планується відкриття станції на 120 кВт.
    1 балл
  3. Беспорно шипы очень круто только если все время гололед а если сегодня 0 завтра +3 и все дороги в каше постоянно или вообще асфальт сухой и ты шкребешь по голому асфальту... возможно для вашего региона это отличное решение. Для Харькова прошлую зиму на липучке +ездил в Варшаву -все супер,с таким климатом даже был рад что не шипы(хотя до этого на GLE была нокиан хака8 шип(кстати очень классная резина- шипы которые на асфальте как бы прячуться-тож был доволен как слон!) но погода была другая зимой 2018.
    1 балл
  4. тогда вопросов нет, шипам быть! 😃 Можете посмотреть в сторону Michelin X-Ice North 4.
    1 балл
  5. Кто Вам сказал, что я с Украины?🤣 Я из Карелии, у нас лёд - это нормальное явление зимой. К гулу/шуму шипов отношусь весьма спокойно, так что это для меня не проблема, гораздо важнее не получить не контролируемое скольжение/торможение на корке припорошенной снежком или покрытой водой 😐
    1 балл
  6. Где вы лёд в Украине видели? 🤣 Ради вероятных двух дней за зимний сезон со льдом по утру, вы готовы слушать 4 месяца гул шипов? На Буковеле льда нет даже на перевале Яблуницком (более 1000м высоты) уже три года! Выдыхайте и покупайте липучку-европейку-альпийку. Даже скандинавка избыточна, снега нет, дороги покрыты слякотью в лучшем случае.
    1 балл
  7. Почему? Лёд/снег - на липучке не контролируемое скольжение, чего не скажешь о шипах, разве нет?
    1 балл
  8. Появилась в продаже TESLA T-CAN Pro V5 с 20.12.18 (full-мультиплексор). Полезная вообще штука? Кто-то сталкивался? Чем у нас на СТО читают ошибки на Теслах?
    1 балл
  9. Нет такой функции Только если аларм сработает.
    1 балл
  10. 45см +\- Лучше поискать с запасом, хотя б 47см. Сидит лучше, чем 235\45\18. Частично решает проблема с бордюркой.
    1 балл
  11. Да почти все R19 колёса встанет на performance суппорта! Сложнее найти те, которые не встанут. Примеряйте сразу на задние, с ними как правило все проблемы с зазорами. На передние даже стоковые R18 aero встанут с Performance суппортом. Основное это ширина 8.5" (стандарт), можно у ́же (но смысл?), можно шире на задние. Америкосы ставят даже 10" и 10.5" на задние. Для 8.5" вылет (offsET: +40 ), можете другой пробовать на свой страх и риск. Сверловка 5x114.3. Основное что может не подойти это центрик (Center Bore: 64.1mm). Ну поставите центриковые кольца. Костыль но всё же
    1 балл
  12. Size: 19X8.5" Offset: +40 PCD: 5X114.3 Center Bore: 64.1mm Weight: 25.0 lbs Lug Nut Spec: 21mm Hex, 14X1.50 Thread Lug Nut Torque Spec: 129 lb-ft Tire Spec: 235/40-19 Больше тут: https://tsportline.com/blogs/owners-guide/the-tesla-model-3-wheel-guide Официально Tesla пишет, что 19" не подходят на Performance. Но человек сбросил фото, вроде работает. У меня 18" TSportline TST
    1 балл
  13. Шинами доволен, уже пару тысяч накал. Максимум ехал на них 220 км\ч (индекс V до 240км\ч) на М-06 (Киев - Чоп). Расход был конечно хорош - 600 Wh\km 🙃 В обычном режиме ничего не поменялось. Думаю климат и подогрев попы кушают больше, чем разница между 235 и 245.
    1 балл
  14. специально! летом планирую поставить также 245\45\18 pilot 4, или 4s (продаються в США). 235 слишком плохо сморяться, как натянуты не по размеры. Да, тесла рекомендует 235 на 8.5" диск из-за энергоэффективности. 235 весит меньше 245, это понятно. Физику пока не отменяли. Прочитал блог и окончательно решил брать 245\45\18. https://cleantechnica.com/2019/11/04/all-season-tires-for-the-tesla-model-3-to-keep-things-simple-and-hopefully-safer-cheaper-in-the-long-run/ ps: Вообще на R18 aero (8.5") сток налазят даже 265\40\18. да
    1 балл
  15. Хотел купить данную приблуду для модел 3. Пообщался с продавцом. Разговаривает неохотно - приблизительно такой подход: хочешь покупай, хочешь нет. Там имеется некое закрытое сообщество владельцев этих приборов, но никто я так понял, скорее всего ничего тебе толком не объяснит. И еще говорит что для тройки якобы не подходит, хотя в объявлении тройка значится. Разработчик данного прибора живет где-то в прибалтике. А он просто продает. На просьбу рассказать за вознаграждение что к чему, либо посоветовать того кто в этом разбирается - был мягко послан в известном направлении. Мол ищи сам я ничего
    1 балл
  16. Только к спецам за деньги. Или везти в официальный сервис (тоже за деньги).
    1 балл
  17. Нужно что-то шаманить. В Харькове вроде бы за $300 делают.
    1 балл
  18. В Factory Mode можно войти только имея специальное оборудование и знания ) Специалисты это делают за деньги. Выйти просто - кликнув соответствующую кнопку на экране. Само обновление не закачивается по причине того, что авто после ДТП попало в список Salvage (black list) или, например, если авто долгое время было оффлайн, используется вне региона продажи и обслуживания. Во-первых, установите приложение Tesla на свой мобильный. Как его установить описано здесь или здесь. Во-вторых, подключите авто к приложению. Как это делать описано здесь. В-третьих, займитесь обновлениями. О
    1 балл
  19. В этой надписи ничего страшного нет, наоборот - вы сэкономили $200, поскольку электрикам при восстановлении/диагностике необходимо будет вводить машину в этот режим. Поэтому не выходите из этого режима пока не закончите ремонт, диагностику и сервис автомобиля. В Factory mode доступна полная информация об авто, его настройках, ошибках, калибровках, статусах узлов, логах и т.д. Всё это нужно будет проверить и если понадобится поправить. Для вас как пользователя эта информация не нужна, но для электрика доступ к ней обязателен. Встречается еще надпись Service mode. В этом режиме есть доступ к д
    1 балл
×
×
  • Создать...