Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ringo

    Ringo

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      13


  2. Mar4ello

    Mar4ello

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6


  3. Игорь

    Игорь

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      154


  4. Вадим

    Вадим

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      18


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.03.2023 в Сообщения

  1. Здравствуйте! я тоже работаю на компанию занимающуюся продажей автозапчастей. Как тебе идея о сотрудничестве?
    1 балл
  2. Я работаю в компании, которая поставляет запчасти для Tesla и многих других автомобилей. В наличии новые и б/у запчасти на model-3, model-x, model-s, roadster. Пишите в личку, спрашивайте если нужна какая то помощь!
    1 балл
  3. через 9 дней после переписки в американском чате поддержки - обнова все- таки прилетела! так что их нужно доставать и добивать... сначала отправляли тоже в Варшаву, потом говорили что разбираются, потом что рассматривают.... Резюме - их нужно постоянно долбить !!! почта на которую посылал отказ от ответственности - CustomerSupport@tesla.com (может кому понадобится), там номер обращения регистрируется и ответы приходят. Всем удачи)
    1 балл
  4. мав подібну ситуацію- м3 по дорозі зі США пропала картка. зареестрував теслу (проблемно отримати номера на нерухоме авто))), отримав акаунт і управління з смартфона- тесла запускається з смартфона!!. записався у Варшава/тесла, прошивка карток, офіційна обнова, все біля 800евро. Львів/Варшава на одному заряді 530км!
    1 балл
  5. Приятно видеть, что не зря простыню такую разжеванную до деталей накатал 😊 И да, отвечать желательно с вебклиента, и желательно саму почту иметь на gmail.com или подобных, а то знакомый пытался вести с ними беседы с украинского мыла и всё в спам улетало. Трекеров всяких там, кстати, понатыкано везде у них на сайте. Они отслеживают, например, при входе в аккаунт ты руками вводишь логин/пароль или же копируешь/вставляешь. И такой контроль за каждым полем в любой форме. Вообще, это обычная практика. Так что, для того, чтобы выглядеть естественно и не вызывать у антифрод системы подозрен
    1 балл
  6. Сделал как тут написано, прислали обновление. Писал в usa чат. Прислали обновление через 2 дня. Спасибо. Только на письмо от них надо отвечать из веб браузера. Когда писал со стороннего почтового клиента (приложение почта в iphone) приходило письмо с ошибкой от тесла. У них что то типа трекера вшито в письмо.
    1 балл
  7. Уже много раз слышал подобные вещи, что американские машины - всё. Сам в середине января привязал аккаунт, а 21-го пообщался в чате насчет обновлений, и уже 23-го получил обновы до последней версии. Подробно расписал свой квест здесь, и полученный результат здесь. Да, многим отказывают, но, как я понял, почти во всех случаях это происходит по техническим причинам. У кого-то непрошитые компоненты, у кого-то было вмешательство, и т.п. - машины же битые, в основном, и в разной степени повреждений. Еще, вроде, есть какая-то версия прошивки проблемная, которая ставилась, но после нее получение
    1 балл
  8. Добиться пока не удалось, вчера только начал. Но после некоторых манипуляций попал на чат. Сначала залогинился в свой аккаунт, затем в меню справа вверху выбрал местоположение United States (чтобы попасть на американскую поддержку - машина из америки, да и по отзывам, там быстрее всё решается), потом в другой вкладке открыл https://www.tesla.com/support/contact Там выбрал Vehicle & App Features -> Software & Firmware. В текстовом поле "Describe your question" написал, что хочу получать обновления, что машина в Украине, что готов подписать отказ от гарантии и поставить ме
    1 балл
  9. 1. на 7 писем в службу поддержки accountsupportEMEA@tesla.com в течении месяца - ни ответа, ни привета... 2. на телефонные звонки +441628450660 - отфутболивают, то в США, то просто в никуда... 3. звонок в США - ответ, что не видят машину, так как она в Европе Сегодня написал в чат службы поддержки в США. Там на удивление оказались адекватные люди. Специалист дала свою почту с просьбой продублировать письмо, которое отправлял в европейскую службу поддержки. Извинилась за коллег из Европы и написала, что понимают уникальную ситуацию с Украиной. Результат: - отправил
    1 балл
  10. 1. Открываем Chrome. 2. Заходим на страницу https://www.tesla.com/en_GB/support. 3. Во всплывшем меню стран выбираем United Kingdom. 4. В строке меню Chrome (вверху экрана) выбираем "Посмотреть" --> "Разработчикам" --> "Проверить элементы". 5. Находим строку <button disabled class="tds-btn tds-btn--large tds-btn--blue "id=initiate-chat">Chat</button> ==#0 6. В указанной строке два раза кликаем на слово disabled (оно выделится), нажимаем Delete (оно удалится), потом нажимаем Enter. 7. Кнопка Chat станет активной для одного нажатия. Нажимаете Chat и через несколько
    1 балл
  11. Дозвонился сегодня в службу поддержки +441628450660. Авто в это время находилось под wifi. Вначале отвечает робот, выбираете 1 (раздел по функциям авто). Далее переключает на оператора. Ожидал минут 5-7 и ответила барышня. Описал вопрос: сказал какая у меня прошивка и что нужна последняя актуальная, автоматически обновления не приходят, сообщений никаких нет. Оператор уточнила VIN. Минут 5 проверяла что-то на своей стороне. Потом констатировала, что авто находится не в регионе продажи, поэтому необходимо подписать waiver of liability. Я ей сообщил, конкретную дату и время отправки электронного
    1 балл
×
×
  • Создать...