Перейти к содержанию
Admin

Как привязать Tesla к мобильному приложению (аккаунту)?

Рекомендуемые сообщения

Британский офис +441628450660
solarsupport@tesla.com
accountsupportemea@tesla.com
servicehelpeu@tesla.com
customersupport@tesla.com
changeofownershipeu@tesla.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Your message to servicehelpeu@tesla.com couldn't be delivered.
servicehelpeu@tesla.com only accepts messages from people in its organization or on its allowed senders list, and your email address isn't on the list.

В ответ на письмо по адресу customersupportcases@tesla.com пришло подтверждение о получении с номером тикета (Ticket No: 094...)

Hello , 
Thank you for contacting the Customer Technical Support team. A support agent will process your request and respond as soon as possible 
Sincerely, 
Customer Technical Support Team


Tesla Model 3 Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отправил документы на мейл solarsupport@tesla.com 
Никаких уведомлений о получении и номеров тикетов не приходило. Ждемс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправлял на все адреса которые нашел, фото машины, техпаспорта, прав и загранпаспорта. В письме указывал почту на которой аккаунт и вин машины. Через пару недель начал звонить во все возможные службы поддержки, везде говорили что повлиять не могут, но что все правильно заполнено и запрос в обработке. Спустя 7 недель приложение заработало без уведомления по почте, просто заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера писал на customersupport@tesla.com - пришел номер тикета обращения.

Сегодня отписались:

Dear Igor,
Congratulations on your new car! 
To set up your Tesla account, so that you have access to the mobile app, we will need the following details:
-  New car registration papers - We need the registration document showing the VIN with your name as the new owner.
In case you don't have a MyTesla account yet, you can create one via https://auth.tesla.com/register. Also note that in case the car is registered to a company, we require some proof that you work at or own the company.
Have a great day and if you have any further questions please let me know. 
Kind regards,
Account Support Team
AccountSupportEmea@Tesla.com

В общем реагируют на бращения. Поставлю на учет и буду досылать им техпаспорт. По тайтлу и правам не взлетело ))


Tesla Model 3 Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне подключили приложение через два дня. Писал на solarsupport@tesla.com и accountsupportemea@tesla.com, общался через чат выбирал при заходе на сайт tesla.com Великобританию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, pro1004ek сказал:

Мне подключили приложение через два дня. Писал на solarsupport@tesla.com и accountsupportemea@tesla.com, общался через чат выбирал при заходе на сайт tesla.com Великобританию.

Авто уже на регистрации и с техпаспортом было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно, прикреплял к письму все доки по ней, начиная с инвойса, заканчивая правами владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регистрируемся на https://www.tesla.com/teslaaccount

Отправляем email письмо:

Кому: AccountSupportEMEA@tesla.com
Копия на: changeofownershipeu@tesla.com
Тема: Tesla ownership transfer VIN: <ваш вин>

Тело письма:
Hello! I've recently bought a used Tesla Model (S,X,3) and would like to link it to my account to be able to use the mobile app.

VIN: 5YJ3E1EB7JF000001

— Registration certificate and driver's license are attached
— account email: <ваш эмэйл>
— home address: Ukraine, <ваш город, Kyiv>, <улица, Khreschatyk Street> 45 St, apt 7
— phone number: +<ваш номер>

Вложения: Добавляем скан копию прав и свидетельство регистрации автомобиля с двух сторон.

Стоит подождать 2 дня ответ, после можно позвонить на:photo_2019-10-25_10-10-46.jpg.ea61807b3a8731cc55cf231b6ac92252.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-то работает чат?

Пытаюсь связаться с Теслой, активирую чат, заполняю форму и в ответ уже целый день только "All agents are assisting other customers. Please try again soon."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Mosik сказал:

У кого-то работает чат?

Пытаюсь связаться с Теслой, активирую чат, заполняю форму и в ответ уже целый день только "All agents are assisting other customers. Please try again soon."

Сначала создайте аккаунт на сайте Tesla, потом скачайте приложение на мобильный. Оно пока будет выдавать сообщение об отсутствии привязанных к нему авто - так должно быть. Потом отправьте письмо со сканом техпаспорта (зарегистрированного уже) своего авто и просьбой привязать авто к вашему аккаунту на указанные выше Zeus адреса и ожидайте. Они могут через пару дней, а могут и через неделю-две провести изменения. Или у вас вопрос для службы поддержки Tesla с чем-то другим связан?


Tesla Model 3 Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня следующая ситуация:

В среду купил машину, зарегистрировал аккаунт, скачал приложение и написал в поддержку. В четверг машина появилась в аккаунте. В пятницу машина пропала из аккаунта. Оказалось что в Тесле после моего письма обработали письмо предыдущего владельца и переместили машину из моего в его аккаунт. Он написал в чат просьбу переместить машину обратно. В итоге машины нет ни у меня в аккаунте, ни у него. И я никаким способом не могу связаться в чате с поддержкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mosik сказал:

У меня следующая ситуация:

В среду купил машину, зарегистрировал аккаунт, скачал приложение и написал в поддержку. В четверг машина появилась в аккаунте. В пятницу машина пропала из аккаунта. Оказалось что в Тесле после моего письма обработали письмо предыдущего владельца и переместили машину из моего в его аккаунт. Он написал в чат просьбу переместить машину обратно. В итоге машины нет ни у меня в аккаунте, ни у него. И я никаким способом не могу связаться в чате с поддержкой. 

Ого! Вот это номер. Звоните им на +441628450660 (я дозванивался) и просите срочно решить проблему. Продублируйте на AccountSupportEMEA@tesla.com - дошлите им сканы всех документов по покупке (инвойсы, платежки, тайтл, таможенные декларации и т.д.), ссылку на лот (номер лота). 


Tesla Model 3 Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Игорь сказал:

Ого! Вот это номер. Звоните им на +441628450660 (я дозванивался) и просите срочно решить проблему. Продублируйте на AccountSupportEMEA@tesla.com - дошлите им сканы всех документов по покупке (инвойсы, платежки, тайтл, таможенные декларации и т.д.), ссылку на лот (номер лота). 

А куда конкретно по этому номеру обращаться? Там просят выбрать тематику обращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mosik сказал:

А куда конкретно по этому номеру обращаться? Там просят выбрать тематику обращения.

Кажись 1 нужно выбирать. И вы не говорите сразу, что вы из Украины ) Начните с того, что есть проблемка, называете VIN, они начнут подымать информацию (вовлекутся в процесс), а дальше по ситуации. Не забудьте авто держать под wifi во время звонка. Могли конечно попасть на "злого" оператора попасть. Так что звоните еще :)


Tesla Model 3 Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Игорь сказал:

Кажись 1 нужно выбирать. И вы не говорите сразу, что вы из Украины ) Начните с того, что есть проблемка, называете VIN, они начнут подымать информацию (вовлекутся в процесс), а дальше по ситуации. Не забудьте авто держать под wifi во время звонка. Могли конечно попасть на "злого" оператора попасть. Так что звоните еще 🙂

Дозвонились. Переключили на Америку. Там спросили VIN, посмотрели что-то и сказали писать на почту. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mosik сказал:

Дозвонились. Переключили на Америку. Там спросили VIN, посмотрели что-то и сказали писать на почту. ((

Пишите обязательно и фиксируйте даты. Потом звоните и говорите, что уже писали и называйте конкретные даты. У меня подобная ситуация была. Я им точную дату последнего письма назвал, девочка тут же покопалась в ящике, нашла его и сразу переслала в какой-то департамент (она это в процессе этого говорила). Пришлось немного похихикать с ней - это расслабляет людей. Главное не отчаивайтесь и не паникуйте. 10 раз в день дёргать службу поддержки не стоит, а раз в 3-4 дня нормальная практика их стимулировать )


Tesla Model 3 Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня следующая ситуация:

Зарегистрировал 

Создал аккаунт на сайте Tesla, Скачал приложение на мобильный. Через 2 недели машина появилась на аккаунте. На мобильном в приложении вижу что какие то сообщения приходят а когда открываю в приложении их нет. Кто сталкивался с такой проблемой ? 

изображение_viber_2019-12-19_09-03-46.jpg

изображение_viber_2019-12-19_09-03-53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрий У вас есть возможность на iPhone установить апликуху и попробовать просмотреть сообщения? На мониторе в авто новые значки не появились, типа оранжевых часиков? Последний раз у меня приходило тоже 2 сообщения одновременно: 1 - обновление, 2 - об использовании Тесла зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр к  сожалению на мониторе в авто новые значки не появились. Если на пример приходит сообщение об обновлении на телефон тесла одновременно присылает и на монитор авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Юрий сказал:

Александр к  сожалению на мониторе в авто новые значки не появились. Если на пример приходит сообщение об обновлении на телефон тесла одновременно присылает и на монитор авто ?

Да. В приложении вы получите сообщение об обновлении и оранжевый будильничек появится на экране справа вверху, когда авто загрузит обновление. После этого вы сможете запустить обновление: сразу, либо установить определённое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...