Vladimir 2 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Добрый день! Нужна Ваша помощь. Купил американский авто Tesla model 3, зарегистрировал аккаунт, скачал мобильное приложение, что делать дальше не пойму. Зайти в мобильное преложение не могу. Есть решение вопроса? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костянтин 5 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 2 часа назад, Vladimir сказал: Добрый день! Нужна Ваша помощь. Купил американский авто Tesla model 3, зарегистрировал аккаунт, скачал мобильное приложение, что делать дальше не пойму. Зайти в мобильное преложение не могу. Есть решение вопроса? Принимайте поздравления и welcome в сообщество Тесловодов Пока Tesla не зарегистрирует вас как нового собственника в своей базе, приложение работать не будет. Вот тема с подробным описанием регистрации и подключения авто к мобильному приложению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir 2 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Спасибо! Отправил инфо на почту customersupportcases@tesla.com и получил Ticket No: 09..... Hello , Thank you for contacting the Customer Technical Support team. A support agent will process your request and respond as soon as possible Sincerely, Customer Technical Support Team Жду!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костянтин 5 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 2 часа назад, Vladimir сказал: Спасибо! Отправил инфо на почту customersupportcases@tesla.com и получил Ticket No: 09..... Hello , Thank you for contacting the Customer Technical Support team. A support agent will process your request and respond as soon as possible Sincerely, Customer Technical Support Team Жду!!! Недельку-две можно смело ожидать ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko 6 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 В 10.11.2019 в 15:51, Vladimir сказал: Спасибо! Отправил инфо на почту customersupportcases@tesla.com и получил Ticket No: 09..... Hello , Thank you for contacting the Customer Technical Support team. A support agent will process your request and respond as soon as possible Sincerely, Customer Technical Support Team Жду!!! а я вот такое получил))) Your message to customersupportcases@tesla.com couldn't be delivered. The group customersupportcases only accepts messages from people in its organization or on its allowed senders list, and your email address isn't on the list Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарас 9 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 В 16.11.2019 в 12:56, Niko сказал: а я вот такое получил))) Your message to customersupportcases@tesla.com couldn't be delivered. The group customersupportcases only accepts messages from people in its organization or on its allowed senders list, and your email address isn't on the list Это что-то новенькое )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir 2 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 В 10.11.2019 в 15:51, Vladimir сказал: Спасибо! Отправил инфо на почту customersupportcases@tesla.com и получил Ticket No: 09..... Hello , Thank you for contacting the Customer Technical Support team. A support agent will process your request and respond as soon as possible Sincerely, Customer Technical Support Team Жду!!! Всем привет! Сегодня получил доступ к мобильному приложению. Прошло 18 дней! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 28 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 2 часа назад, Vladimir сказал: Всем привет! Сегодня получил доступ к мобильному приложению. Прошло 18 дней! Поздравления! Теперь готовьтесь к эпопее с обновлениями ))) 1 Цитата Tesla Model 3 Performance Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Royal Gorilla 5 Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 Tesla не высылает обновления пока не произойдет смена пользователя/владельца в их системе. (Change of ownership). Так как зачастую американские авто числяться в системе как б/у экспорт или списанные ввиду ДТП - Branded Title: Salvage Для этого необходимо пройти процесс идентификации/регистрации через отправку на почту AccountSupportEMEA@tesla.com - только эта почта принимает заявки с нашего региона на регистрацию. На звонок в службу поддержки с долгим поиском моего письма ответили что данный процесс занимает 5-6 недель, ну очень много писем у них на почте)))). Ну а после для обновления нужно только поставить ваш авто на Фая-Вай-Вай-Фая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 0 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Какой текст письма должен быть, или есть шаблон? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарас 9 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 В 14.01.2020 в 22:30, Sergii сказал: Какой текст письма должен быть, или есть шаблон? Вот тема по этому поводу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.