Перейти к содержанию

Пневмоподвеска: плюсы и минусы


Рекомендуемые сообщения

Стоит ли при выборе Model S обязательно брать с пневмоподвеской? Насколько критично её наличие или отсутствие? Насколько она надёжна и прихотлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительные несколько сантиметров клиренса никогда не помешают ) На бровку заскочить, бугорок переехать. Например, заезды в паркинг на -1 этаж как правило имеют достаточно крутой угол и без пневмы можно цеплять днищем. Я в таких случаях приподымаюсь и въезжаю без проблем. Однако, нужно учесть, что эта опция для точечного применения: нужно выехать на бордюр - приподнял, заехал и обратно опустил. Если постоянно ездить поднятым авто будет очень жестким и будет пробивать ходовую за счёт меньшего хода амортизатора. А "весёлые старты" в завышенном положении вообще табу! А вообще с пневмой при обычной езде ход плавнее, ямки глаже проходятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...