Перейти к содержанию
Авторизация  
Валера Кандыба

Защита на батарею модел 3

Рекомендуемые сообщения

Это что-то новенькое ) Из какого материала предлагают защиту? Те, кто предлагает ценник озвучили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Model S толщина днища батареи около 5 мм. По сравнению с Model S и Model X у М3 этот параметр меньше. Но нельзя сказать, что защита батареи трёшки совсем хлипкая. Если вы не будете на ней гонять на рыбалки и охоты, то шансы развалить батарею на дороге будут весьма и весьма небольшими. Толщину днища в М3 делали меньше сознательно дабы облегчить конструкцию в угоду эффективности. Полагаю, если крепить серьёзную дополнительную защиту батареи, то это потянет на кг 50. А потом захочется и защиты мотора стальные поставить - добавляем еще в весе, шумка и т.д. В общем можно нормально заморочиться )) 


Tesla Model 3 Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Тарас сказал:

Это что-то новенькое ) Из какого материала предлагают защиту? Те, кто предлагает ценник озвучили?

 

7 часов назад, Игорь сказал:

У Model S толщина днища батареи около 5 мм. По сравнению с Model S и Model X у М3 этот параметр меньше. Но нельзя сказать, что защита батареи трёшки совсем хлипкая. Если вы не будете на ней гонять на рыбалки и охоты, то шансы развалить батарею на дороге будут весьма и весьма небольшими. Толщину днища в М3 делали меньше сознательно дабы облегчить конструкцию в угоду эффективности. Полагаю, если крепить серьёзную дополнительную защиту батареи, то это потянет на кг 50. А потом захочется и защиты мотора стальные поставить - добавляем еще в весе, шумка и т.д. В общем можно нормально заморочиться )) 

В элмобе предлагали , ценник не озвучивали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Валера Кандыба сказал:

В элмобе предлагали , ценник не озвучивали

Уточните у них способ крепления защиты, к чему и как ее прикручивать собираются, вес, толщину и материал. К самой батарее крутить нельзя - она является цельной герметичной конструкцией. Главное же, чтобы не навредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Infreez сказал:

Уточните у них способ крепления защиты, к чему и как ее прикручивать собираются, вес, толщину и материал. К самой батарее крутить нельзя - она является цельной герметичной конструкцией. Главное же, чтобы не навредить.

Я не собираюсь в элмобе это делать ехать в Киев , у нас в Харькове есть мастера по теслам не хуже, узнаю у них, вообще думал что лучше с дюралюминия сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Валера Кандыба сказал:

Я не собираюсь в элмобе это делать ехать в Киев , у нас в Харькове есть мастера по теслам не хуже, узнаю у них, вообще думал что лучше с дюралюминия сделать

О, Харьков много Тесел выгребает на аукционах )) Молодцы! С дюралюминием логика есть в соотношении прочность/вес. Конструктивная часть имеет важное значение. Очень интересную тему вы подняли. Держите, пожалуйста, в курсе развития событий :classic_smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...