Перейти к содержанию

Что делать, если не приходит обновление прошивки?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Добиться пока не удалось, вчера только начал. Но после некоторых манипуляций попал на чат.  Сначала залогинился в свой аккаунт, затем в меню справа вверху выбрал местоположение United States (что

прикольно, мне тут сказали все то же самое, ток назвали 1100 бачей и не официально)) необразованность и дикость клиентов помогает кому то зарабатывать. Жизнь без лоха не та... В Tesla все прозрачно и

Счастье есть! 🙂 Позавчера, в ночь с 20 на 21 января, только подписал отказ от гарантии (смотрите мой предидущий длинный пост здесь) - и сегодня утром, 23 января, прилетело обновление до самой пос

Изображения в теме

 После вчерашних переписок в американском чате пришел ответ  - 

"Пожалуйста, свяжитесь с 48 22 307 26 45

Ближайший сервисный центр, который должен иметь возможность обрабатывать документы для обновления" 

Это поляки. Буду завтра звонить.... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ringo сказал:

А что за машина? В смысле, по сообщениям уже понял, что М3, но, может, какие-то особые обстоятельства? Не тотал? Может, там подушки стреляли, или еще чего? Здесь какой хозяин уже по счету? Год какой? Просто интересно.

У меня в чате сразу спросили последние шесть VINа, через минуту спросили, проходил ли процедуру отказа от гарантии, и предложил ее пройти. Посмотрим, что выйдет. Машина тоже тройка, только из США, были косметические повреждения, подушки целые, 2018.

Еще на реддите читал, что при этой процедуре тесловцы, вроде, смотрят через инет, что с твоим авто, работоспособность систем, не было ли вмешательства, потому машина должна быть как можно больше в сети. Не знаю, правда или нет, но довольно логично.

Они точно смотрят, так как сначала спросили под WI-FI ли машина. После положительного ответа написали, что команда работает над  этим. Через минут 15 ожидания, написали что -  " У меня хорошие новости. Я   перевел вас в команду, которая исправит ситуацию. Они просматривают отказ и, если все будет хорошо, они исправят или свяжутся с вами в течение 7-10 рабочих дней. Вполне вероятно, что это будет намного раньше."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mosik сказал:

Тоже пишу им с 12 декабря и тишина.

У кого получилось добиться обновления прошивки посредством переписки, можете показать какой текст письма Вы отправляли?

пока не получилось но сдвинулось с "мертвой точки"

текст письма я оправлял такой:

My car is Tesla Model 3 (VIN ..................)
does not receive firmware update.
The car is located outside the United States.
I sent several emails to accountupportEMEA@tesla.com asking for help.
To the same letter, I sent a "Waiver of Liability for Firmware Update".
I did not receive a single message in response.
Please tell me what I need to do to get a firmware update?
Thanks for the answer!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счастье есть! 🙂

Позавчера, в ночь с 20 на 21 января, только подписал отказ от гарантии (смотрите мой предидущий длинный пост здесь) - и сегодня утром, 23 января, прилетело обновление до самой последней версии v9.0(2019.20.4.2) -> v10.2(2019.40.50.7). Никаких ответов от теслы на почту не приходило.

В 8 утра открыл приложение и увидел вверху пункт с будильником "SOFTWARE UPDATE". Ткнул в него пальцем - сказало, что за 25 минут справится, но попросило отключить режим Sentry mode. Отключил, ткнул еще раз и сказало, что через две минуты начнет обновляться. Побежал к машине, втыкнул зарядку, а то без Sentry mode могла пропасть связь с WiFi. На экране было окно "Software Update - Update in progress". Что-то начало жужжать и гудеть спереди и сзади, как кулеры в компьютере. Вернулся и дома наблюдал через приложение. Минут 30 показывало "Software Update In Progress", потом связь пропала и появилась. В самом низу приложения была надпись "Version: 2019.40.50.7 ad132c7b057e" - самая последняя на сегодняшний день для Model 3. Можно сказать, заработал $600-$3000 )))))

Так что, возможности еще есть, не всё так плохо, как некоторые в инете пишут, мол, всё, лавочка закрыта, обновлений больше для американских машин не будет.

Всегда держал машину под вайфаем с 4G модема, который поселил в подлокотнике. Во время стоянки всегда включал Sentry mode, чтобы не отваливался. Отключалась она от интернета только на время движения. Активно юзал приложение, бесключевой доступ. Может, это и помогло так быстро получить, а то не раз читал, мол, подписали отказ от гарантий и неделями ничего не приходит. Возможно, машину надо было постоянно держать в сети, а не только на ночь, как многие делают. Некоторые и вовсе, лишь включают вайфай проверить обновы и отключают, а потом пишут, мол, че за фигня, ничего не приходит. Как уже здесь писали, есть предположение, что, перед включением обновлений, тесловцы смотрят через интернет, что с машиной, может, какую-то диагностику проводят.

Еще, из своих первых звонков в поддержку, когда ownership transfer делал, вспоминаю, что дважды слышал от них, мол, вашего автомобиля не было в сети более двух часов - имхо, это "ж-ж-ж" неспроста, как говорил Винни Пух. Похоже, интернет ей нужен всегда и везде, ибо, это уже не машина, а гаджет 🙂

В общем, всем успеха в этом деле! 🙂

screenshot_2020-01-23_09-12-57.thumb.jpg.7e119d7d5d6f36a7e75e6e35eef99874.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, стоит ли это выкладывать, но, коль уж начал в деталях всё расписывать, то, думаю, надо дополнить.

Итак, как я говорил в предидущем посте, вчера, в 8 утра прилетело обновление, которое успешно установилось и обновило машину сразу до последней версии, но от Теслы писем не было. Только что проверил ящик и обнаружил там от них письмо, которое пришло почти в 19:00, через 11 часов после того, как обновления уже были установлены. Собственно, вот текст (имена и номер обращения скрыл иксами):

====================================

Тема: RE: [EXTERNAL] Re: Customer Request: Firmware Updates [refid:CI000xxxxx]

Hi Xxxxxx,

Thanks for providing the signed waiver. We've gone ahead and processed it for you.

As per our Software Update support page:

  • To ensure the fastest and most reliable delivery of software updates, connect your car to Wi-Fi.
  • You can adjust your software update preferences by tapping 'Controls' > 'Software' > 'Software Update Preference'. You can select between 'ADVANCED' or 'STANDARD'. Select 'ADVANCED' to receive software updates as soon as they become available for your car configuration and region.

Thank you for being a part of the Tesla community.

Best Regards,
Xxxxx

Xxxxx X. | Advanced Tesla Support
12832 Frontrunner Blvd., Draper, UT 84020

====================================


В отличие от письма, в котором мне прислали форму отказа от гарантий, к теме добавлено "[EXTERNAL]", а в подписи отдел поддержки обозначен, как "Advanced Tesla Support", вместо просто "Tesla Support", как в предидущем. Похоже, что наши обращения поднимают куда-то выше к тем, кто принимает решения, исходя из каких-то обстоятельств. Возможно, этим занимаются какие-то техники, может, что-то тестят и включают по возможности, а затем уведомляют саму поддержку, мол, всё ок, включили, а уже те отписываются клиентам. Иначе, как объяснить, что обновление пришло еще в 8 утра (скорее всего, еще раньше - просто проснулся в 8), а отписались лишь через 11 часов после того, как я его уже установил.

В общем, уменя пока всё.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добился я подписания waiver, но обновления мне так и не светят. 

Утром пришел ответ на подписанный отказ:

Hello,

We're reaching out to inform you that we are unable to send a software update due to a potential hardware complication. In order to receive the latest update you'll need to schedule an appointment with your preferred Service Center to have the alignment inspected. Upon completion the Service Center should be able to install the latest update, and you will be able to receive updates going forward. We apologize for any inconvenience.

Warm regards,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту возможную аппаратную проблему, на которую ссылается Тесла, можно попробовать определить и решить на месте, в Киеве, или только записываться на сервис в Варшаву?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mosik сказал:

Эту возможную аппаратную проблему, на которую ссылается Тесла, можно попробовать определить и решить на месте, в Киеве, или только записываться на сервис в Варшаву?

Скорее всего можно решить. За это возьмут денег не меньше, чем в Варшаве. Но в таком случае вам сразу же смогут накатить и последнее обновление (прошивку) и не нужно никуда ехать. Конечно же, если есть время и возможность съездить в Варшаву и получить официальный сервис с обновлениями и перенести авто в "белый список" с гарантией отсутствия последующих затыков, то лучше так и сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 21.01.2020 в 13:53, Ringo сказал:


Добиться пока не удалось, вчера только начал. Но после некоторых манипуляций попал на чат. 

Сначала залогинился в свой аккаунт, затем в меню справа вверху выбрал местоположение United States (чтобы попасть на американскую поддержку - машина из америки, да и по отзывам, там быстрее всё решается), потом в другой вкладке открыл https://www.tesla.com/support/contact 

Там выбрал Vehicle & App Features -> Software & Firmware. В текстовом поле "Describe your question" написал, что хочу получать обновления, что машина в Украине, что готов подписать отказ от гарантии и поставить местный LTE модем, указал свой VIN (помещается 400 символов, уместил).

Нажал Done и внизу вылезло еще три поля - имя, фамилия, имейл - заполнил. Под ними было две кнопки "CHAT WITH US" и "EMAIL US" - нажал первую, появился чат и через минуту ответили. Спросили, писал ли я отказ от гарантии - сказал нет, на что он предложил начать процедуру. Спросил, верный ли это имейл адрес (который я указал в форме) - ответил, да.  Он говорит, мол, ок, высылаю вам форму, заполните, подпишите и пришлите обратно, в ответе на имейл. На мой вопрос, сколько займет процедура включения обновлений, сказал, до четырех дней, если нет - обратитесь в поддержку. Сказал, что машина должна максимально находиться подключенной к интернет. Попрощались.

Письмо прилетело через пару минут, во вложении PDF файл. Сохранил. Далее, чтобы не распечатывать/заполнять/подписывать/сканировать, поставил несколько подписей на листе бумаги с интервалом в сантиметра три, сфоткал при ярком свете и без бликов, чтобы отчетливо и чисто было. Сохранил в файл и скинул на комп. В редакторе на компе открыл, выбрал самую удавшуюся, вырезал и тоже сохранил отдельно - она нужна будет для подписывания документа. 

Далее, пошел на сервис https://smallpdf.com/sign-pdf и в окнe Sign a document нажал Choose и перетащил PDF файл. В каждом из полей становимся мышкой, выбираем "Т" и пишем данные; уходим с поля и перетаскиваем его, чтобы ровненько встало на место. Внизу таким же образом ставим дату в американском формате (January 20, 2020), на месте подписи тоже жмем мышку, но выбираем уже зночок подписи, жмем UPLOAD, CHOOSE IMAGE и выбираем ту сохраненную вырезанную подпись, что мы сделали. Размещаем ровненько, проверяем весь файл и внизу жмем FINISH. На следующей странице жмем DOWNLOAD, сохраняем. Всё, подписанный документ готов и для США такое - норма. Для верности я еще присоединил к письму фото листа с моими подписями, на всяк случай, хотя, можно и без него. Лишь бы она в этом документе и в ваших паспорте/правах была похожа, а то они сверяют - у знакомого не проконало, когда не совпало.

Всё, открыл почту, нажал ответить (тему не меняем, ибо там номер обращения вписан), присоединил файлы к письму, чирканул пару слов, мол, форму прочитал, всё понял, согласен, заполнил и подписал, жду обновления, спасибо.

Делал это всё вчера в 11 вечера, в полученном от них ответе с формой был указан почтовый адрес 12832 Frontrunner Blvd., Draper, UT 84020 - штат Юта, время у них было, вроде, час дня.

В машине 4G модем USBшный, подключена постоянно по вайфаю. Вне движения всегда включаю Sentry mode, чтобы не засыпала, связь с приложением всегда есть. Все переписки и манипуляции, разумеется, были на английском языке.

Вот, теперь жду, что будет дальше. Буду держать в курсе.
Надеюсь, моя длинная писанина кому-то поможет. 🙂

ЗЫ: Всякие "спецы" просили от 600 до 3000 долларов за помощь в получении обновлений или в прошивке, но я врядли буду их клиентом 🙂

 

 

Сделал как тут написано, прислали обновление. Писал в usa чат. Прислали обновление через 2 дня. Спасибо. Только на письмо от них надо отвечать из веб браузера. Когда писал со стороннего почтового клиента (приложение почта в iphone) приходило письмо с ошибкой от тесла. У них что то типа трекера вшито в письмо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Makovetskyo сказал:

Сделал как тут написано, прислали обновление. Писал в usa чат. Прислали обновление через 2 дня. Спасибо. Только на письмо от них надо отвечать из веб браузера. Когда писал со стороннего почтового клиента (приложение почта в iphone) приходило письмо с ошибкой от тесла. У них что то типа трекера вшито в письмо. 

Приятно видеть, что не зря простыню такую разжеванную до деталей накатал 😊

И да, отвечать желательно с вебклиента, и желательно саму почту иметь на gmail.com или подобных, а то знакомый пытался вести с ними беседы с украинского мыла и всё в спам улетало.

Трекеров всяких там, кстати, понатыкано везде у них на сайте. Они отслеживают, например, при входе в аккаунт ты руками вводишь логин/пароль или же копируешь/вставляешь. И такой контроль за каждым полем в любой форме. Вообще, это обычная практика. Так что, для того, чтобы выглядеть естественно и не вызывать у антифрод системы подозрений, пишу везде руками, если че надо. 

ЗЫ: Заметил у себя в длиннопосте опечатку.. "зночок" 🤣

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулярно в группах вижу заявления, мол, "шеф, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает, для американок с этого года больше обновлений не будет"... И вот уже в который раз вижу подтверждение, что это не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ringo сказал:

Регулярно в группах вижу заявления, мол, "шеф, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает, для американок с этого года больше обновлений не будет"... И вот уже в который раз вижу подтверждение, что это не так.

Ну так в чатах же сидят спецы/продавцы, которые на этом бабки хотят зарабатывать. Вот и шугают людей )) Плохого в этом, наверное, ничего и нет. Кто хочет - сам заморачивается, а кому-то проще денег дать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mosik сказал:

Всем кроме мня ))

Попереписывался через приложение с немецким сервисом и теперь у меня v10.2 2020.4.1

Правда немцы предупредили что это платная процедура и просят оплатить 80 Евро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через 9 дней после переписки в американском чате поддержки  -  обнова все- таки прилетела! так что их нужно доставать и добивать...

сначала отправляли тоже в Варшаву, потом говорили что разбираются, потом что рассматривают....

Резюме - их нужно постоянно долбить !!!

почта на которую посылал отказ от ответственности - CustomerSupport@tesla.com (может кому понадобится), там номер обращения регистрируется и ответы приходят.

Всем удачи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже получил обнову))

Писал с конца декабря на все email и отправляя Вайвер, переписывался 3 раза с чатом США - отправляли на проверку в сервис. Реально сработал - solarsupport@tesla.com, но ответ прислали с vehiclesupportemea@tesla.com. Запросили повторно Вайвер и через 3 рабочих дня прислали письмо и обнову: 

Hello, We received an inquiry from you regarding an issue with the firmware download in your vehicle.. We have re-pushed the current update to your vehicle. Please keep in mind that the updates are rather large and might take some time to download. Please keep the vehicle to a strong wifi connection over a longer period of time in order to download the update. 

Все вместе заняло по времени чуть больше одного месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Указанный вами адрес отвечает:
"reetings and thank you for contacting Tesla. Our intake process has recently changed and this email address is no longer monitored. Please visit Tesla.com/support to review our enhanced support content.To set up, modify or review your billing information, please visit the Billing Portal within your Tesla Account. To activate your system or review basic troubleshooting steps, please visit Tesla.com/support/energy/solar-panels/own/maintenance.

If you are in the process of selling or refinancing your home, please visit Tesla.com/realestateto review our Frequently Asked Questions or Contact Us to initiate the process.

For any other assistance, please log into your Tesla Account to submit a request for a member of our Energy Customer Support team to contact you.

Best regards,"

Как удалось "достучатся" в службу поддержки в Германии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
В 21.01.2020 в 15:03, Ringo сказал:

А что за машина? В смысле, по сообщениям уже понял, что М3, но, может, какие-то особые обстоятельства? Не тотал? Может, там подушки стреляли, или еще чего? Здесь какой хозяин уже по счету? Год какой? Просто интересно.

У меня в чате сразу спросили последние шесть VINа, через минуту спросили, проходил ли процедуру отказа от гарантии, и предложил ее пройти. Посмотрим, что выйдет. Машина тоже тройка, только из США, были косметические повреждения, подушки целые, 2018.

Еще на реддите читал, что при этой процедуре тесловцы, вроде, смотрят через инет, что с твоим авто, работоспособность систем, не было ли вмешательства, потому машина должна быть как можно больше в сети. Не знаю, правда или нет, но довольно логично.

Купил в штатах на аукционе машину, через 2 недели получил документы на нее и отправил в европейский офис теслы вместе с украинскими правами. Через 2 часа машина появилась в учетке. Все это время машина была offline. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...