Перейти к содержанию
Тарас

Что делать, если не приходит обновление прошивки?

Рекомендуемые сообщения

Прежде всего необходимо смириться с тем, что компания Tesla вам ничего не должна и ни чем не обязана. Мы сознательно покупали Salvaged автомобили, повреждённые, снятые с гарантии и для которых не предусмотрена поддержка вне территории США.

Все коммуникации в email, чатах, телефонных переговорах проводите вежливо и сдержанно. По сути всё сводится к уговариванию сотрудников Tesla помочь в нестандартной ситуации и выкатить обновление для вашего автомобиля.

Итак. Осуществлять поэтапно. Одновременно задействовать все пункты категорически не рекомендуется. 

1. Привязать авто к аккаунту (сменить собственника). Инструкции здесь.

2. Отремонтировать автомобиль. При наличии ошибок/крашей обновление не установиться.

3. Ставить авто под мощный стабильный сигнал wifi как можно чаще, ночью например. Наблюдайте около 7-10 дней. Примите во внимание, что wifi автоматически отключается через некоторое время после того, как авто закрыто. Для того, чтобы авто не уходило в спящий режим, при котором wifi отключается, активируйте Sentry Mode (этот режим съедает 4-5% заряда за ночь).

4. Написать письмо в службу поддержки с адреса, который подвязан к аккаунту. Отправлять мейл из браузера, НЕ через почтовый клиент. Желательно с ящика gmail (меньше шансов, что попадёт в спам). В теме письма обязательно укажите "Firmware/software update VIN _____" (VIN код вашего авто). Последний рабочий адрес: accountsupportEMEA@tesla.com. Учтите, что адреса периодически меняются или отключаются/блокируются. Актуальный на сегодня может быть не актуальным уже завтра. Ждём ответа 2-4 дня.
Хороший вариант. Как правило менеджер присылает бланк отказа от ответственности за использование софта (Waiver of liability - файл в приложении) в регионе, где нет официального представительства Tesla. Его нужно распечатать, подписать, отсканировать и отправить в ответ. Ждём хороших новостей и новую прошивку. Если ответ не приходит в течении нескольких дней, то проявите сдержанную настойчивость и отправьте письмо с тактичным напоминанием.
Плохой вариант. В то же время, можно получить ответ с дипломатичным отказом ссылаясь на нахождение авто за пределами обслуживаемого региона, на то, что авто Salvaged или Totaled и советом обратиться в территориально ближайший сервисный центр. 

5. Зайти на эту страницу, выбрать регион UK, внизу страницы нажать кнопку "CONTACT US" и в форме обращения написать сообщение с описанием проблемы.

6. Задаём вопрос об обновлении прошивки в онлайн чате поддержки на этой странице (внизу странице есть кнопка "CHAT") или с этой страницы (справа внизу появится значок чата) и пытаемся в прямом смысле уговорить отправить обновление для вашего автомобиля. При этом обязательно держите авто под wifi. Оператор будет проверять информацию об авто онлайн.

7. Перезвоните в службу поддержки (англоязычная) по телефонам: + 441628450660, + 37052140649 или по альтернативным номерам.
Изложите суть проблемы и попросите помочь в её решении. Были случаи, когда переключали на русскоязычного оператора.

Если вышеописанные действия не увенчались успехом не паникуйте. Всегда можно обратиться к местным умельцам, которые за деньги зальют вам актуальную прошивку.

waiver_of_liability.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал я на мейл с просьбой пушнуть обновление - тишина. В британском чате пару раз общался. Сначала говорили, что машина не в регионе США, поэтому нужно обращаться в ближайший сервис. То, что он далеко никого не интересует. Второй раз девочка сказала, что обновление для авто стоит на загрузке и для его скачивания необходимо вставить в модем местную симку (естественно на сервисе). Третий раз парень сказал отправить Waiver of Liability на адрес accountsupportEMEA@tesla.com. Отправил неделю тому назад - пока ответа не было. Хотел вчера и сегодня в чат написать - а кнопка "CHAT" на этой странице не активна.


Tesla Model 3 Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Игорь сказал:

...Хотел вчера и сегодня в чат написать - а кнопка "CHAT" на этой странице не активна.

Думал может отрубили доступ к чату с ip адресов других стран. Подозреваю, что британская служба поддержки потерпает нынче от чатов и звонков с постсоветского пространства )) Через британский ip тоже не пускает. Видать что-то переформатируют в сервисе. А может готовят какое-то решение по поводу USA Salvage авто, которые эксплуатируются в регионах без официального представительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дозвонился сегодня в службу поддержки +441628450660. Авто в это время находилось под wifi. Вначале отвечает робот, выбираете 1 (раздел по функциям авто). Далее переключает на оператора. Ожидал минут 5-7 и ответила барышня. Описал вопрос: сказал какая у меня прошивка и что нужна последняя актуальная, автоматически обновления не приходят, сообщений никаких нет. Оператор уточнила VIN. Минут 5 проверяла что-то на своей стороне. Потом констатировала, что авто находится не в регионе продажи, поэтому необходимо подписать waiver of liability. Я ей сообщил, конкретную дату и время отправки электронного письма с подписанным waiver of liability. Она еще минут 5 рылась в почтовом ящике (рассказала, что очень много писем приходит), но в итоге нашла моё письмо с подписанным документом. Сказала, что теперь она передаст его в специальный отдел, где все проверят на соответствие информации в моём аккаунте. Попросила подождать несколько дней и после этого обновления должны автоматически прийти. Если не прийдут, то перезвонить ещё раз в службу поддержки. Ждёмс...


Tesla Model 3 Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2019 в 00:11, Игорь сказал:

...Хотел вчера и сегодня в чат написать - а кнопка "CHAT" на этой странице не активна.

1. Открываем Chrome.
2. Заходим на страницу https://www.tesla.com/en_GB/support.
3. Во всплывшем меню стран выбираем United Kingdom.
4. В строке меню Chrome (вверху экрана) выбираем "Посмотреть" --> "Разработчикам" --> "Проверить элементы".
5. Находим строку <button disabled class="tds-btn tds-btn--large tds-btn--blue "id=initiate-chat">Chat</button> ==#0
6. В указанной строке два раза кликаем на слово disabled (оно выделится), нажимаем Delete (оно удалится), потом нажимаем Enter.
7. Кнопка Chat станет активной для одного нажатия. Нажимаете Chat и через несколько секунд справа на экране появится чат.

Знімок екрана 2019-12-10 о 11.54.10.pngЗнімок екрана 2019-12-10 о 11.57.34.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На запрос, с которым отправлялся waiver of liability на AccountSupportEMEA@tesla.com (до моего звонка на +441628450660) ответили следующее:
Hi,
Thank you for contacting Tesla. We encourage our customers to wait to receive the latest Firmware update, through the rollout process. Rollouts are strategic and reach various customers groups at different times. However we will check if everything is ok with you vehicle, and if the vehicle is receiving updates. If this is not the case, we will forward this to advance vehicle support to investigate further. And they will contact you back as soon as possible.
TESLA Customer Support EMEA

Ну ждём, что будет происходить дальше )


Tesla Model 3 Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.12.2019 в 13:24, Игорь сказал:

На запрос, с которым отправлялся waiver of liability на AccountSupportEMEA@tesla.com (до моего звонка на +441628450660) ответили следующее...
...Ну ждём, что будет происходить дальше )

Ура! Через 3 дня прилетело обновление (прошивка). Была 2019.8.5 и сразу накатилась 2019.40.2.1.


Tesla Model 3 Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнова прилетела ночью с 13.12.2019 на 14.12.2019. 
В то же время днем 13.12.2019 пришло письмо от поляка:
1914324065_2019-12-1709_45_34.thumb.png.13df50f13f2dca6a92bd72c435c9024f.png


Tesla Model 3 Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно, мне тут сказали все то же самое, ток назвали 1100 бачей и не официально)) необразованность и дикость клиентов помогает кому то зарабатывать. Жизнь без лоха не та... В Tesla все прозрачно и по правилам как во всех Штатах. Все можно сделать ребята самостоятельно и просто, немного терпения и знания англ..... Дерзайте автомобилисты))) первое - регистрация и привязка тачки к аккаунту для индификации вас как владельца, второе переговоры по присоединению к линку обновлений через подписание отказа от ответственности. Причина "блэк листов", хотя это у них называется по другому, списанные тачки Salvage или долгое отсутствие в сети авто. В их системе строгие правила, либо их соблюдаете - либо ваш тазик - просто тазик-айпод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, компания Tesla должна наоборот поощрять обновления вне региона обслуживания (при подписании weiver of liability естественно), особенно у нас. Мы, владельцы авто Tesla, являемся по сути бесплатными тестировщиками их оборудования и софта. Плюс идёт постоянный сбор данных на серверы компании и их обработка. Это ж ценнейшая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кнопкой CHAT есть решения? Не могу подключить по вышеописанному:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Дмитрий сказал:

У меня получилось кнопку CHAT активировать ... но все агенты заняты.

Пытаюсь пройти все шаги

Так тоже бывает. Нужно продолжать пробовать. Если дружите с английским, то перезвоните +441628450660.


Tesla Model 3 Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2019 в 09:58, Игорь сказал:

Обнова прилетела ночью с 13.12.2019 на 14.12.2019. 
В то же время днем 13.12.2019 пришло письмо от поляка:
1914324065_2019-12-1709_45_34.thumb.png.13df50f13f2dca6a92bd72c435c9024f.png

Удалось вам получить 10ю прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2020 в 14:23, LeOnZ сказал:

Удалось вам получить 10ю прошивку?

Да. Получил ) И обновы дальше прилетают.


Tesla Model 3 Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2019 в 16:07, Игорь сказал:

Дозвонился сегодня в службу поддержки +441628450660. Авто в это время находилось под wifi. Вначале отвечает робот, выбираете 1 (раздел по функциям авто). Далее переключает на оператора. Ожидал минут 5-7 и ответила барышня. Описал вопрос: сказал какая у меня прошивка и что нужна последняя актуальная, автоматически обновления не приходят, сообщений никаких нет. Оператор уточнила VIN. Минут 5 проверяла что-то на своей стороне. Потом констатировала, что авто находится не в регионе продажи, поэтому необходимо подписать waiver of liability. Я ей сообщил, конкретную дату и время отправки электронного письма с подписанным waiver of liability. Она еще минут 5 рылась в почтовом ящике (рассказала, что очень много писем приходит), но в итоге нашла моё письмо с подписанным документом. Сказала, что теперь она передаст его в специальный отдел, где все проверят на соответствие информации в моём аккаунте. Попросила подождать несколько дней и после этого обновления должны автоматически прийти. Если не прийдут, то перезвонить ещё раз в службу поддержки. Ждёмс...

Добрый день.

Звонил на выше указанный номер но: после нажатия "1" просит ввести 11 цифр  номера телефона привязного к вашему аккаунту ......

Подскажите что не так?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввел 11 циф, а потом "5" и ура переключили на оператора.

1. Первый звонок не увенчался успехом- просили обращатся в службу поддержки США.

2. Второй звонок был более продуктивным- нашли письмо и сказали что перешлют в отдел (не понял какой) который занимается этими вопросами. если нужна будет еще инфа-со мной свяжутся.

Ждем.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. на 7 писем в службу поддержки  accountsupportEMEA@tesla.com в течении месяца   -  ни ответа, ни привета...

2. на телефонные звонки +441628450660 - отфутболивают, то в США, то просто в никуда...

3. звонок в США - ответ, что не видят машину, так как она в Европе

Сегодня написал в чат службы поддержки в США. Там на удивление оказались адекватные люди. Специалист дала свою почту с просьбой продублировать письмо, которое отправлял в европейскую службу поддержки. Извинилась за коллег из Европы и написала, что понимают уникальную ситуацию с Украиной. 

Результат:

- отправила мое письмо на рассмотрение руководства

-  ответила что со мной свяжутся в ближайшее время по почте и приложат все усилия для решения вопроса

 Ждем. Дорогу осилит идущий!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже пишу им с 12 декабря и тишина.

У кого получилось добиться обновления прошивки посредством переписки, можете показать какой текст письма Вы отправляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2020 в 13:16, Юрка сказал:

Ввел 11 циф, а потом "5" и ура переключили на оператора.

1. Первый звонок не увенчался успехом- просили обращаться в службу поддержки США.

2. Второй звонок был более продуктивным- нашли письмо и сказали что перешлют в отдел (не понял какой) который занимается этими вопросами. если нужна будет еще инфа-со мной свяжутся.

Ждем.......

Добрый день.

Сегодня спустя неделю ожидания - набрал британский номер:

Ответила русско говорящая девушка из голландского офиса и сообщила мне пренеприятнейшую новость:

с прошлой или позапрошлой недели изменилась политика компании ТЕСЛА и они больше не будут обслуживать (присылать, предоставлять обновление ПО) американские машины SALVEGE!!!

Ранее подключали  на усмотрение менеджера-так как не было указаний и политики по ним.

Уже подключенные  будут и дальше получать обновления.

BODY SHOP в польском сервисе проводить не будут. Только в стране приобретения. Машина сделана для рынка США и не отвечает требованиям ЕС. Автопилот для США имеет более расширенный функционал, а для ЕС он урезан в целях безопасности и требований ЕС.

Сказала что знают о том что переделывают в Украине машины под ЕС (модем, зарядку и обновляют) но компания ТЕСЛА к этому отношения не имеет и не несет ответственности.

Ну где-то так. правда или нет - посмотрим..........

всем удачи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mosik сказал:

Тоже пишу им с 12 декабря и тишина.

У кого получилось добиться обновления прошивки посредством переписки, можете показать какой текст письма Вы отправляли?


Добиться пока не удалось, вчера только начал. Но после некоторых манипуляций попал на чат. 

Сначала залогинился в свой аккаунт, затем в меню справа вверху выбрал местоположение United States (чтобы попасть на американскую поддержку - машина из америки, да и по отзывам, там быстрее всё решается), потом в другой вкладке открыл https://www.tesla.com/support/contact 

Там выбрал Vehicle & App Features -> Software & Firmware. В текстовом поле "Describe your question" написал, что хочу получать обновления, что машина в Украине, что готов подписать отказ от гарантии и поставить местный LTE модем, указал свой VIN (помещается 400 символов, уместил).

Нажал Done и внизу вылезло еще три поля - имя, фамилия, имейл - заполнил. Под ними было две кнопки "CHAT WITH US" и "EMAIL US" - нажал первую, появился чат и через минуту ответили. Спросили, писал ли я отказ от гарантии - сказал нет, на что он предложил начать процедуру. Спросил, верный ли это имейл адрес (который я указал в форме) - ответил, да.  Он говорит, мол, ок, высылаю вам форму, заполните, подпишите и пришлите обратно, в ответе на имейл. На мой вопрос, сколько займет процедура включения обновлений, сказал, до четырех дней, если нет - обратитесь в поддержку. Сказал, что машина должна максимально находиться подключенной к интернет. Попрощались.

Письмо прилетело через пару минут, во вложении PDF файл. Сохранил. Далее, чтобы не распечатывать/заполнять/подписывать/сканировать, поставил несколько подписей на листе бумаги с интервалом в сантиметра три, сфоткал при ярком свете и без бликов, чтобы отчетливо и чисто было. Сохранил в файл и скинул на комп. В редакторе на компе открыл, выбрал самую удавшуюся, вырезал и тоже сохранил отдельно - она нужна будет для подписывания документа. 

Далее, пошел на сервис https://smallpdf.com/sign-pdf и в окнe Sign a document нажал Choose и перетащил PDF файл. В каждом из полей становимся мышкой, выбираем "Т" и пишем данные; уходим с поля и перетаскиваем его, чтобы ровненько встало на место. Внизу таким же образом ставим дату в американском формате (January 20, 2020), на месте подписи тоже жмем мышку, но выбираем уже зночок подписи, жмем UPLOAD, CHOOSE IMAGE и выбираем ту сохраненную вырезанную подпись, что мы сделали. Размещаем ровненько, проверяем весь файл и внизу жмем FINISH. На следующей странице жмем DOWNLOAD, сохраняем. Всё, подписанный документ готов и для США такое - норма. Для верности я еще присоединил к письму фото листа с моими подписями, на всяк случай, хотя, можно и без него. Лишь бы она в этом документе и в ваших паспорте/правах была похожа, а то они сверяют - у знакомого не проконало, когда не совпало.

Всё, открыл почту, нажал ответить (тему не меняем, ибо там номер обращения вписан), присоединил файлы к письму, чирканул пару слов, мол, форму прочитал, всё понял, согласен, заполнил и подписал, жду обновления, спасибо.

Делал это всё вчера в 11 вечера, в полученном от них ответе с формой был указан почтовый адрес 12832 Frontrunner Blvd., Draper, UT 84020 - штат Юта, время у них было, вроде, час дня.

В машине 4G модем USBшный, подключена постоянно по вайфаю. Вне движения всегда включаю Sentry mode, чтобы не засыпала, связь с приложением всегда есть. Все переписки и манипуляции, разумеется, были на английском языке.

Вот, теперь жду, что будет дальше. Буду держать в курсе.
Надеюсь, моя длинная писанина кому-то поможет. 🙂

ЗЫ: Всякие "спецы" просили от 600 до 3000 долларов за помощь в получении обновлений или в прошивке, но я врядли буду их клиентом 🙂

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попробовал, меня отправили в ближайший сервисный центр. ((

Цитата

I understand that its a long way to get to that closest service center, But the car needs to be cleared by a Tesla service center first before you can sign that paperwork for those updates.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Mosik сказал:

Я попробовал, меня отправили в ближайший сервисный центр. ((

 

А что за машина? В смысле, по сообщениям уже понял, что М3, но, может, какие-то особые обстоятельства? Не тотал? Может, там подушки стреляли, или еще чего? Здесь какой хозяин уже по счету? Год какой? Просто интересно.

У меня в чате сразу спросили последние шесть VINа, через минуту спросили, проходил ли процедуру отказа от гарантии, и предложил ее пройти. Посмотрим, что выйдет. Машина тоже тройка, только из США, были косметические повреждения, подушки целые, 2018.

Еще на реддите читал, что при этой процедуре тесловцы, вроде, смотрят через инет, что с твоим авто, работоспособность систем, не было ли вмешательства, потому машина должна быть как можно больше в сети. Не знаю, правда или нет, но довольно логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...