Перейти к содержанию
Авторизация  
Pavlo

Продам пиропатроны основной батареи M3 1064689-00-I

Рекомендуемые сообщения

Интересно сколько стоит Ваш пиропатрон? Я сейчас изучаю эту тему - разброс в ценах от 190 дол. до 150 дол. Плюс за замену этого девайса  просят от 1800 до 1500 грн. На вопрос почему за замену такая сумма - отвечают что нужно иметь специнструмент для откручивания двух гаек. Вот я сижу и думаю - а что это за такой специнструмент за 1800 грн? Наверно некий позолоченный ключ? Имеется также вариант восстановления этого пиропатрона. Тут пока все достаточно туманно, но я для начала попробую восстановить , ведь купить за 190 дол. всегда можно. Потом расскажу о результатах. За одно проверю насколько необходим специнструмент... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2020 в 18:28, Алексей77 сказал:

Интересно сколько стоит Ваш пиропатрон? Я сейчас изучаю эту тему - разброс в ценах от 190 дол. до 150 дол. Плюс за замену этого девайса  просят от 1800 до 1500 грн. На вопрос почему за замену такая сумма - отвечают что нужно иметь специнструмент для откручивания двух гаек. Вот я сижу и думаю - а что это за такой специнструмент за 1800 грн? Наверно некий позолоченный ключ? Имеется также вариант восстановления этого пиропатрона. Тут пока все достаточно туманно, но я для начала попробую восстановить , ведь купить за 190 дол. всегда можно. Потом расскажу о результатах. За одно проверю насколько необходим специнструмент... 

Вроде как такая головка должна помочь открутить крышку за которой кроется пиропатрон батареи

https://dnipro-m.ua/tovar/torcevaya-golovka-universalnaya-dnipro-m/?gclid=CjwKCAjwrcH3BRApEiwAxjdPTYd5ZZHIMOellPw0dMDRoxx1Dhh2lgIuMOPQxUGoSGMog7pDeE-uiBoCieIQAvD_BwE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел видео как откручивать крышку для замены этого пиропатрона:    Они там говорят что существует некая защита. И без этой крышки машина ездить не будет. Вроде-бы эта защита основана на определении наличия двух винтов крепящих большой разъем. Очевидно, там или стоит контактная группа, или просто все время замеряется сопротивление между этими винтами. Нужно посмотреть на машине вживую. Я где-то через неделю заберу машину с СТО и буду разбирать. Ремонт пиропатрона по предварительной информации стоит около 50 дол. Головку эту куплю, посмотрю может правда подойдет. Вообще такой инструмент нужно всегда иметь с собой. Насколько я понял, этот пиропатрон выстреливает при любой неполадке. Если даже где-то произойдет короткое замыкание, не обязательно в высоковольтной цепи,  либо еще что - в первую очередь выстреливает этот пиропатрон. А без него машина не поедет. Только эвакуатор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается, у официального дилера Тесла такой предохранитель стоит 17 дол.!!! А у перекупщиков в районе 170-190 дол. !!! Писец. Больше чем в десять раз! Вот это бизнес, я горжусь этими ребятами! Наркоторговля нервно курит в сторонке.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откручивал такой универсальной головкой, все получилось. Единственное пришлось немного укоротить болгаркой, не помещалась с одного края, мешал кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как получилось восстановить перопатрон? Меня интересует Какое сопротивление должно на нём быть так как 2,2 Ома не подходит я и горит ошибка Airbag. Крышку открутил обыкновенная головкой на восемь её разогрел автогеном докрасна забил На шляпку болта и получилось форма нужной головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад открутил вышеупомянутой универсальной головкой эти пятигранные головки болтов. В принципе проблем нет. Я не понял что  Karabassof не мог открутить, вернее что ему мешало. В пиропатроне достал пластины, выровнял и спаял. Разгибать нужно аккуратно, медленно в тисках, а то можно разломать. Паяется легко. Я правда вначале не понял, и решил что пластины из алюминия, и накупил всякого припоя для алюминия. Пробовал всякие методы пайки алюминия, вплоть до меднения... В общем теперь умею паять алюминий... По итогу, когда начал паять пластины пиропатрона, выяснилось следующее: Очень кайфовый фирменный припой по алюминию - не паяет!!! При более детальном изучении алюминиевых пластин пиропатрона  выяснилось, что они чем-то покрыты - типа никеля!... Я чуть было не счистил этот слой при подготовке поверхности... Паял припоем без свинца - олово - 96,5% серебро-3% медь-0,5%.  С флюсом цинк-хлор. Достаточно чисто паяется. Поставил сопротивление на выводы сработанного взорванного элемента - 2, 4 Ом.  Но, нашел где можно купить этот мелкий элемент целым. Пока разбираюсь с остальными пиропатронами. Там их два вида - одни желтые и желто-голубые. Разница вроде в толщине выводов. Возможно и сопротивление тоже отличается.   На днях буду измерять это сопротивление на не сработанных пиропатронах. Есть информация, что нужно везде поставить "обманки" и лишь потом чистить блок от ошибок. Мне кажется, что это в общем не сильно критично, но лучше эти "обманки" изготовить и поставить. Хуже от этого не будет. Пока как-то так.

Метод Дарюса по изготовлению головки на пять граней мне понравился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...