Перейти к содержанию

CCS адаптер для американской Tesla


Рекомендуемые сообщения

http://www.setec-power.com/ccs-adapter/

у нас CCS2, но он по протоколу не отличается от CCS1, сетек говорит что если будет спрос то может сделать и на CCS2.

До 200 А долговременно держит, то есть почти вдвое быстрее Чадемо. 

Не вижу, как тут добавить голосовалку, ставьте + если интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 20.11.2020 в 15:16, глеб сказал:

у нас CCS2, но он по протоколу не отличается от CCS1

Обратная совместимость.

В 20.11.2020 в 15:16, глеб сказал:

До 200 А долговременно держит, то есть почти вдвое быстрее Чадемо

Чадемо максимум 50kW, реальные 49 я заряжал на yasno. На видео станция отдаёт 75kW. Это не х2 никак.

Да и где вы видели станции 200А в нашей стране?

У нас 140-150А можно по пальцам пересчитать, которые выдают стабильно свой номинал, а не меньше.

На этих токах отпадет любая целесообразность покупки адаптера за 660$.

Sounds Good, Doesn't Work (c) Trump

p.s. Возможно для поездок в Европу есть смысл купить. Я бы купил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же, после запуска берлинской фабрики, думаю Tesla будет искать рынки сбыта и в нашей стране!

Возможно целесообразность покупки европейской машины с гарантией будет выше, чем тащить битка из США, который сейчас на +\- 20тыс$ дешевле. И куда потом девать этот адаптер?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарядка 125кВт есть одна в Киеве, во Львове вот-вот поставят.
АЕ обещает 200А станции на трассах в 2021 году, тогда оно и будет актуально.

Сетек планирует поднять пропускную способность этого переходника, когда потестируют в больших объемах.

17 часов назад, A.P сказал:

Возможно целесообразность покупки европейской машины с гарантией будет выше, чем тащить битка из США, который сейчас на +\- 20тыс$ дешевле. И куда потом девать этот адаптер?)

Адаптер будете продавать вместе с американкой -- это будет уникальная тройка, которая сможет заряджаться и на чадемо и на CCS.

И по деньгам адаптер раз в 4-5 дешевле чем американку на ccs переделывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу откровенно, мой адаптер Chademo простаивает 99.99% времени. По крайней мере, в путешествиях по западу Украины.

Распространённость Chademo куда выше, чем CCS1 и тем более CCS2.

А если станция CCS2, надо покупать еще за 400$ переходник c CCS2 на CCS1.

Реальная мощность станций хотя бы 49kW - редкость, выдают только Yasno и пару Go To-U во Львове.

Сами же AE наводят спецификации своих коннекторов и их лимиты.

image.thumb.png.60f305b74a6f49104fdc05e20807aece.png

Ради интереса, я бы купил такой адаптер за 700$, но не думаю что он окупит себя даже за пару лет. 

Возможно, для Харькова и Киева этот переходник будет актуальным. Станций постоянного тока там больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, A.P сказал:

Реальная мощность станций хотя бы 49kW - редкость, выдают только Yasno и пару Go To-U во Львове.

У Львові бачу лише одну Go To-U з станцією ABB на 50 кВт як у ясно.

Але ось планується відкриття станції на 120 кВт.

Своїм ходом зі Швейцарії в Україну на Nissan Leaf https://www.youtube.com/watch?v=T0lAH85bPB8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Zed сказал:

Ionity в King Cross выдавала 50 кВт, заряжался там по дороге в Хорватию

Я имел ввиду стабильную мощность токов в 10 из 10 случаев. В принципе, раз заехал на Сыхов https://www.plugshare.com/location/220566, поставил чадемку, пока сходил за шампанским на 20-25минут, залетело +130км.

Но в основном, стыкался с тем, что бывают просадки. Рассчитываешь что там хотя бы 35кВт, а по факту 22 😬

За буковельское "чадемо" https://www.plugshare.com/location/253262 на 8кВт я молчу 🤕

3 часа назад, Funt сказал:

У Львові бачу лише одну Go To-U з станцією ABB на 50 кВт як у ясно.

Але ось планується відкриття станції на 120 кВт.

Якщо фіксована ціна хоча б до 10-12грн за квт, це супер. Питання в тому, що там буде CCS2, тоді треба купляти ще перехідник за 11к грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2020 в 04:47, A.P сказал:

Скажу откровенно, мой адаптер Chademo простаивает 99.99% времени. По крайней мере, в путешествиях по западу Украины.

Это наверное потому, что всю западную украину можно на одном заряде тройки проехать 🙂

В 25.11.2020 в 04:47, A.P сказал:

А если станция CCS2, надо покупать еще за 400$ переходник c CCS2 на CCS1.

в текущей ипостаси нет финансового смысла брать этот переходник, согласен, но обещают CCS2 сделать.

В 25.11.2020 в 04:47, A.P сказал:

Сами же AE наводят спецификации своих коннекторов и их лимиты.

Возможно, для Харькова и Киева этот переходник будет актуальным. Станций постоянного тока там больше.

АЕ заявляет на многих своих станциях 150А, и юзеры подтверждают, что выдает столько, видимо информация по коннекторам устаревшая.

Для европы ещё актуальнее, ближайший от львова 100кВт зарядка между Жешувом и Тарнувом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, глеб сказал:

Это наверное потому, что всю западную украину можно на одном заряде тройки проехать 🙂

На заряде тройки надо еще постараться проехать Ровно - Буковель в режиме овоща и без отопления.

6 часов назад, глеб сказал:

видимо информация по коннекторам устаревшая

https://www.autoenterprise.com.ua/ev-charging-connector/ru

6 часов назад, глеб сказал:

АЕ заявляет на многих своих станциях 150А, и юзеры подтверждают

Я заряжаюсь только на АЕ и нет там тех номиналов. То что написано в приложении это максимальная сила тока. На деле же, её там нет, а если и бывает, то надо чтобы звезды сошлись.

Вот скрин с зарядки на 150А, текущий ток 121.5А, потребляемая мощность 46.99kW.

image.thumb.png.2799ff64cdfcf2bd52ca4d818cf5c863.png

Вот только реально в машину залетало 39kW, что является вполне логичным на уровне среднего коэффициента мощности 80%.

Почему так?

Да потому что АЕ в приложении указывает не активную мощность, а полную, то есть там не 46.99kW, а 46.99 кВА (вольт-ампер).

АЕ в целом решила не утомлять обывателей такими тонкостями, а просто назвала величину полной мощности в приложении как "Потребляемая мощность". Но по факту, залетает на 20% меньше.

Надеюсь я не сильно разбил ваши розовые очки 🙃

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, A.P сказал:

Вот скрин с зарядки на 150А, текущий ток 121.5А, потребляемая мощность 46.99kW.

Вот только реально в машину залетало 39kW, что является вполне логичным на уровне среднего коэффициента мощности 80%.

Почему так?

Да потому что АЕ в приложении указывает не активную мощность, а полную, то есть там не 46.99kW, а 46.99 кВА (вольт-ампер).

АЕ в целом решила не утомлять обывателей такими тонкостями, а просто назвала величину полной мощности в приложении как "Потребляемая мощность". Но по факту, залетает на 20% меньше.

Надеюсь я не сильно разбил ваши розовые очки 🙃

 

Чадемо адаптер теслы пропускает максимум 125А, он является ограничителем в этом случае.

АЕ показывает мощность, которая протекает по кабелю, а машина показывает сколько затекает в батарею. Разница в основном тратится на кондиционер и печку.
Про активную и полную мощность, применительно к постоянному току не понял

У меня нет иллюзий насчет надежности станций АЕ, но если читать отзывы по станциям то можно планировать быстрые зарядки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Так проясните, пожалуйста - вот для американка - у нас сейчас на зарядных станциях есть разъемы ChaDeMo (часто заняты), Type1 (тоже могут быть заняты), Type2 (стоит купить переходник) и CCS (чаще свободен и такой переходник позволит заряжаться без возможной очереди?).

Сейчас если рассматривать для американки покупку переходника для быстрой зарядки - что лучше выбрать: ChaDeMo или этот?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2021 в 17:24, Alexander_Tesla сказал:

Так проясните, пожалуйста - вот для американка - у нас сейчас на зарядных станциях есть разъемы ChaDeMo (часто заняты), Type1 (тоже могут быть заняты), Type2 (стоит купить переходник) и CCS (чаще свободен и такой переходник позволит заряжаться без возможной очереди?).

Сейчас если рассматривать для американки покупку переходника для быстрой зарядки - что лучше выбрать: ChaDeMo или этот?

на 99% украинских станций CHADEMO и CCS одновременно не работают, это не аргумент.

если у вас S/X то кое-где будет быстрее, чем CHADEMO

но CHADEMO более распространен, чем CCS1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2021 в 17:24, Alexander_Tesla сказал:

что лучше выбрать: ChaDeMo или этот?

Забудьте про этот адаптер!

И скорее всего даже если выйдет CCS2-Tesla(us) тоже.

Аргументирую:

1. Chademo покупать только если часто катаете в дальние поездки!

У меня около 25тыс км за полгода, среднее расстояние до 300км в одну сторону и время на конечных точках маршрута.

99% зарядок вне дома я осуществляю через переходник J1772-Tesla (обычно 7-8квт что даёт +45км\ч для model 3). Chademo не окупает своей стоимости. Крайне редко надо встать на быструю зарядку, залить 100-120км пока пошёл в туалет\за кофе и поехал дальше.

По собственному опыту путешествий западной Украиной, CCS2 редкий гость, а если и есть, то на AE он скорее не работает, чем работает!

2. CCS1 - редкий порт, который встретить всё реже. Востребован наверно лишь у Chevrolet Bolt EV, и то все уже меняют порт и кабель на CCS2.

3. За 2000-3000$ (с работой, думаю можно найти и дешевле на рынке или самому сделать если руки из нужного места) можете поставить себе инвертор и порт зарядки CCS2 от европейки, и будет вам счастье иметь трёхфазный type2 и ccs2.

image.thumb.png.29c1a94f009bbacf0f32a400397eb435.png

image.thumb.png.5ab16af631346235d7d955e70917e5cb.png

 

Для ознакомления про этот адаптер, там не всё так гладко:

 

 

23 часа назад, глеб сказал:

на 99% украинских станций CHADEMO и CCS одновременно не работают

 

Это правда!

Кул стори:

На Yasno заряжали Jaguar I-Pace через CCS2, я вставил Chademo адаптер в порт зарядной станции, приложение выдало, что мощности нет на второй порт (Chademo) постоянного тока, но "отпускать" chademo адаптер не хотело, станция Abb Tera.

В итоге, в сапорте Yasno прояснили, что такая проблема есть. И зарядить не могу, и порт заблокирован, пока I-Pace не закончит зарядку или не разблокирует порт. Уезжать без адаптера за 650-850$? Хорошо что хозяйка ягуара пришла через 15минут и закончила зарядку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...